AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российским домам — китайская керамика

29 ноября 2006

Вторжение китайской строительной керамики на российские просторы состоялось — такой вывод можно сделать на основе мониторинга оптового рынка керамической плитки и керамогранита г. Москвы, проведенного в августе-октябре 2006 года агентством Symbol-Marketing. Свое победное шествие по российским просторам восточный керамический товар вел, как и положено, с Приморья, последовательно завоевывая Сибирь, Урал и Центральный регион. Еще каких-то пять-шесть лет назад китайской плитки в столице не было и в помине, теперь же ее можно встретить у каждого третьего московского оптовика. Как показало исследование, на конец 2006 г. китайская продукция фигурирует в товарном портфеле 34% московских оптовых компаний (из обследованных 270). Таким образом, сегодняшний лидер мирового производства керамической плитки выходит на второе место среди представленных в столичном регионе импортеров, лишь ненамного отставая от родоначальника керамического жанра — Италии. По данным аудита оптовой торговли (прайс-листы выборочных 44 компаний) китайское происхождение имеет 21% всего зафиксированного в ходе аудита керамического гранита.

Среди дистрибьюторов китайской строительной керамики много молодых по возрасту фирм, пришедших на рынок оптовых продаж в 2003-2006 гг. Также отличает эту категорию оптовиков присутствие не только «коренных москвичей», но и «иногородних». Вместе с китайской плиткой на московский рынок вошло через филиалы и представительства несколько дальневосточных операторов (например, «ДВ-Керамик» из Хабаровска и «Пик и К» из Владивостока).

Несмотря на почти сравнявшуюся степень популярности, керамика Китая и Италии занимает разные рыночные ниши. Чаще всего китайская керамическая продукция продается в связке с российской и польской, что свидетельствует о ценовом созвучии данных страновых сегментов, а также о грядущей жесткой конкуренции китайской плитки с продукцией отечественных производителей.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Обзор московских цен доступа в Интернет
Московские театры становятся популярным местом проведения корпоративных мероприятий
А.Кудрин против исключения из налогооблагаемой базы результатов переоценки имущества
Проект бюджета Газпрома отправлен на доработку
Заседание правительства по энергетике
Уралсиб может получить 100% акций сети Копейка
"Седьмой Континент" планирует выпустить облигации на 7 млрд руб.
Акционеры Системы хотят оградить МТС от проблем
Озвучена стратегия компании Силовых машин
Акционеры ЮКОСа выпали из числа кредиторов

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru