AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Московские театры становятся популярным местом проведения корпоративных мероприятий

30 ноября 2006

В период подготовки к новогодним праздникам особенно остро стоит вопрос о проведении корпоративных мероприятий. Не секрет, что подобные праздники существенно влияют на атмосферу в коллективе, повышают лояльность сотрудников в отношении к самой работе в компании и являются важным инструментом мотивации.

Если еще несколько лет назад стандартной формой проведения подобного праздника являлся обычный банкет или фуршет с выступлениями приглашенных артистов различного жанра, то в настоящее время как работники отделов внутрикопоративного PR, так и множество event-агентств озадачены поисками новых необычных мест для проведения праздников. В частности, особо рассматриваются театральные помещения, которые представляют собой уникальную возможность для празднования самых различных торжеств: от дней рождений тех или иных сотрудников до отмечания календарных праздников. Особенную важность в проведении мероприятия в театрах несут мотивы «приобщения к прекрасному», что является для сотрудников дополнительным стимулом.

Как показало исследование, проведенное Компанией СТК во второй половине 2006 года, назвать точную цифру стоимости проведения подобного мероприятия по Москве достаточно сложно. Многое зависит от того, насколько популярным является театр и наличие площадки, на которой может играться спектакль для небольшого количества зрителей. Если взять за критерии популярности известность артистов труппы и репертуар, пользующийся спросом у публики различной степени подготовленности, то наиболее востребованными являются такие театры, как МХТ им. А. П. Чехова, «Сатирикон», «Ленком», Театр Табакова.

Однако не все из вышеперечисленных театров обладают возможностями для проведения мероприятия с выкупом спектакля. Так, «Ленком» имеет в распоряжении один зал на 755 мест, поэтому выкуп таких популярных спектаклей, как «Ва-Банк» по А. Н. Островскому или «Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)» по Кену Кизи будет стоить от 600 000 рублей без учета работы служб театра. В это же время, средняя стоимость выкупа спектакля в театре Табакова с залом на 110 человек может стоить около 60 000 рублей.

Стоимость работы служб московских театров (работа гардероба, охраны) также разнится. Если в театре им. А.С. Пушкина оплата служб входит в стоимость выкупа спектакля, то, например, в «Сатириконе» это оплачивается по договоренности (в зависимости от выбранного спектакля и площадки, на которой он идет), а в том же театре Табакова в работу служб входит и работа ХПЧ (художественно-постановочной части).

Но в целом картина по популярности театров как мест для проведения корпоративных мероприятий показывает, что подобная услуга является достаточно востребованной как со стороны самих корпораций и компаний, так и event-агентств, предлагающих ее для празднования того или иного события.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Мужчины доверяют совету продавца, женщины рекламе
Решение или угроза проводным операторам?
Основные способы поиска элитного жилья в Санкт-Петербурге
Долгожданное падение доллара: Реакция ФРС
Вымпелком — еще один успешный квартал
Минпром РФ обещает либерализацию рынков газа и энергии
Роснефть и Газпром заключили соглашение
Цены на газ вырастут до $110 за тыс. кубометров
Салаватнефтеоргсинтез будет продан единым лотом
Реорганизация РАО ЕЭС

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru