AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Компании

Розничная сеть Магнит: итоги 9 месяцев 2006 года

23 ноября 2006

Сильные финансовые результаты за 9 месяцев вчера опубликовал один из крупнейших российских ритейлеров Магнит. При сохранении высоких темпов роста и расширения торговой сети компании удалось также заметно улучшить показатели рентабельности. Кроме этого, менеджмент Магнита заявил о масштабных планах инвестиций на 2007 год.
 
Выручка компании выросла на 61%, что превышает среднерыночный показатель роста в 45–50%, при этом рост EBITDA составил 193%, а чистая прибыль увеличилась более чем в 7 раз. Повышение выручки компания объяснила ростом торговых площадей и продаж в магазинах, открытых более года назад, на 12,7%. Магнит сообщил, что основными задачами считает улучшение операционной эффективности и региональную экспансию, а также начало работы в формате гипермаркетов, шесть из которых уже строятся, а возведение еще шести начнется в четвертом квартале текущего года. Операционные характеристики деятельности сети также продемонстрировали улучшение. Количество чеков в годовом выражении за январь–сентябрь 2006 года увеличилось на 3%, средний чек в рублях без учета НДС — на 9,17%.
 
Что касается планов Магнита по расширению на 2007 год, то компания собирается направить на инвестиции 400–500 млн. долларов, сообщил ее гендиректор Сергей Галицкий. По его словам, около 250–300 млн. долларов будет вложено в гипермаркеты. Сейчас в собственности Магнита находится около 12 участков, на 6 из которых Магнит уже приступил к строительству. Кроме того, по словам г-на Галицкого, сейчас обсуждается сделка по приобретению 18 участков. Еще часть средств планируется направить на повышение доли собственных магазинов. До конца года доля таких магазинов будет увеличена до 25%, по итогам 2007 года она, возможно, вырастет до 30%. Около 25–30 млн. долларов будет вложено в логистические центры. Помимо улучшения финансовых показателей за первые 9 месяцев текущего года, важным фактором для пересмотра рекомендации по акциям Магнита мы считаем изменение стратегии развития сети. В связи с намерением резкого увеличения числа гипермаркетов, выходом сети в новый формат и повышением его доли в общих доходах до 25% динамика роста выручки компании в 2007–2010 годах может заметно измениться. Однако мы ожидаем, что эффект от открытия гипермаркетов будет положительным. Магнит уже начал выходить на приемлемые уровни рентабельности в своем традиционном формате «магазинов у дома», и активизация открытия магазинов нового для Магнита формата может в 2007–2008 годах притормозить восстановление маржи, однако в долгосрочном периоде даст существенные преимущества как в плане диверсификации доходов, так и своевременного выхода в наиболее рентабельный и востребованный формат магазинов на региональных рынках.

Аналитик ИК Брокеркредитсервис, Татьяна Бобровская.

Источник: www.bcs.ru

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Северсталь заинтересована в покупке Weirton Steel
X5 Retail Group
Аптечная сеть 36.6 — снижение рентабельности
Расширение сетей строительных супермаркетов
Особенности рынка элитной недвижимости Санкт-Петербурга
Анализ цен на парикмахерские услуги
Средняя цена бизнес-ланча
Производство бикарбоната натрия падает
Группа ГАЗ продвигает свою продукцию в Аргентине
Розничная сеть Седьмой континент: итоги 9 месяцев 2006 года

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru