AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Развитие рынка керамики

17 ноября 2006

Десять лет назад на российском рынке керамики высокоценовой сегмент занимал весьма скромную долю (не более 5%), повсеместно доминировал низкоценовой. Со временем пропорции изменились в пользу увеличения долей среднеценовой и высокоценовой продукции. По оценкам аналитиков, сегмент дорогой плитки растет в последние два года в среднем на 30%, сегмент дешевой плитки — лишь на 20%.

В августе-октябре 2006 года агентством Symbol-Marketing было проведено двухэтапное исследование (аудит торговли и анализ деятельности операторов) рынка оптовых продаж керамогранита и керамической плитки в г. Москве. На основе прайс-листов 44 оптовых компаний было предложено свое деление на ценовые группы «Эконом» — «Стандарт» — «Премиум». Для керамогранита это следующие рублевые диапазоны: до 500 руб. — от 500 до 1000 руб. — свыше 1000 руб.; для керамической плитки: до 300 руб. — от 300 до 600 руб. — свыше 600 руб. Как и следовало ожидать, ассортимент оптовых компаний, предлагающих керамическую продукцию высокого ценового класса, представлен, в основном, импортной продукцией. Среди стран-поставщиков дорогой и качественной продукции фигурируют как родоначальники элитного дизайна — Италия, Испания, так и производители новой волны — Индонезия, Турция, Китай.

Вместе с тем попытки отечественных производителей проникнуть в монополизированную западными производителями высокоценовую нишу не прекращаются. Так, в ходе аудита в сегменте интерьерной плитки был выявлен один российский поставщик продукции премиум-класса — ООО «Промтехнология» (г. Курган). Цены на его плитку «Терракот», имитирующую природный камень и жатую ткань, колеблются в границах 450-700 рублей за квадратный метр. На московский рынок эксклюзивную плитку из уральской каолиновой глины выводит интернет-трейдер VaCom и оптовый оператор из г. Красногорска — ООО «Компания Таргет». Несмотря на совместные усилия дистрибьюторов, доля российской продукции премиум-класса по своей представленности в оптовой торговле г. Москвы пока не превышает 1%.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Обзор лидеров сетевой торговли стройматериалами
Развитие печатных СМИ России
Элитная недвижимость дорожает
Портрет типичного посетителя ресторана в обеденное время
Элитное жилье чтобы в нем жить
Спрос на бутылочное стекло растет

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru