Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Развитие рынка керамики17 ноября 2006 Десять лет назад на российском рынке керамики высокоценовой сегмент занимал весьма скромную долю (не более 5%), повсеместно доминировал низкоценовой. Со временем пропорции изменились в пользу увеличения долей среднеценовой и высокоценовой продукции. По оценкам аналитиков, сегмент дорогой плитки растет в последние два года в среднем на 30%, сегмент дешевой плитки лишь на 20%.
В августе-октябре 2006 года агентством Symbol-Marketing было проведено двухэтапное исследование (аудит торговли и анализ деятельности операторов) рынка оптовых продаж керамогранита и керамической плитки в г. Москве. На основе прайс-листов 44 оптовых компаний было предложено свое деление на ценовые группы «Эконом» «Стандарт» «Премиум». Для керамогранита это следующие рублевые диапазоны: до 500 руб. от 500 до 1000 руб. свыше 1000 руб.; для керамической плитки: до 300 руб. от 300 до 600 руб. свыше 600 руб. Как и следовало ожидать, ассортимент оптовых компаний, предлагающих керамическую продукцию высокого ценового класса, представлен, в основном, импортной продукцией. Среди стран-поставщиков дорогой и качественной продукции фигурируют как родоначальники элитного дизайна Италия, Испания, так и производители новой волны Индонезия, Турция, Китай. Вместе с тем попытки отечественных производителей проникнуть в монополизированную западными производителями высокоценовую нишу не прекращаются. Так, в ходе аудита в сегменте интерьерной плитки был выявлен один российский поставщик продукции премиум-класса ООО «Промтехнология» (г. Курган). Цены на его плитку «Терракот», имитирующую природный камень и жатую ткань, колеблются в границах 450-700 рублей за квадратный метр. На московский рынок эксклюзивную плитку из уральской каолиновой глины выводит интернет-трейдер VaCom и оптовый оператор из г. Красногорска ООО «Компания Таргет». Несмотря на совместные усилия дистрибьюторов, доля российской продукции премиум-класса по своей представленности в оптовой торговле г. Москвы пока не превышает 1%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор лидеров сетевой торговли стройматериалами Развитие печатных СМИ России Элитная недвижимость дорожает Портрет типичного посетителя ресторана в обеденное время Элитное жилье чтобы в нем жить Спрос на бутылочное стекло растет |
Предложение Новости по дате
Объявления |