AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Элитное жилье чтобы в нем жить

16 ноября 2006

Основной целью приобретения элитной жилой недвижимости является собственное проживание. Такой ответ дали 85% респондентов, опрошенных в ходе исследования поведения потребителей на рынке элитной жилой недвижимости Санкт-Петербурга, проведенного в октябре компанией BusinessVision.

С целью инвестиционного вложения элитные квартиры преимущественно приобретают потребители первичного рынка, а для сдачи в аренду в основном респонденты, купившие жилье на первичном рынке или планирующие покупку на вторичном рынке (по 2 %)

В ходе исследования было опрошено равное количество потребителей первичного и вторичного рынка, при этом можно отметить, что большая часть купивших недвижимость в 2006 году ориентировались на вторичный рынок, а респонденты, планирующие покупку в 2007 году — на первичный.

В основном элитная недвижимость приобретается в Центральном и Петроградском районах. При этом можно отметить, что на долю Петроградского района приходится 20% приобретаемых объектов первичного рынка.

Более 10% респондентов приобретают элитные квартиры в Адмиралтейском, Василеостровском и Приморском районах. Минимальное количество респондентов покупают квартиры в Красносельском и Красногвардейском районах (менее 1%).

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Качество для «ТАЛОСТО» на первом месте
2-НДФЛ и Персонифицированный учет за 2006 год!
«АйСиАйСиАй Банк Евразия» запускает международную программу подготовки менеджеров
Развитие рынка керамики
Положение на фармрынке Москвы
Реклама как ключевой фактор роста журнального рынка
Новости рынка коттеджных поселков
Мониторинг цен на услуги по страхованию транспортных средств

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru