Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Интернет-банкинг РФ28 сентября 2006 Как показало исследование «BusinessVision», из 30 крупнейших банков РФ у 36% услуга Интернет-банкинга отсутствует для корпоративных клиентов, а у 65% для частных клиентов.
Большинство банков предлагают юридическим лицам один интернет-сервис, за исключением банка УралСиб, Промышленно-Строительного банка, банка Петрокоммерц и Росбанка. Все исследуемые интернет-банковские системы для юридических лиц предоставляют оперативный доступ к различной необходимой в повседневной работе справочной информации, возможность отправления в банк сообщений свободного формата, получение детальной информации и выписок по состоянию счетов и операциям с ними. А совершать платежные и другие операции с корпоративными счетами позволяют лишь 90% систем. Несколько различных сервисов для интернет-обслуживания частных лиц предлагают банки УралСиб (Интернет-Сервис-Банк для жителей Москвы, УРАЛСИБ+ для регионов и E-commerce для проведения платежей по банковским картам), Промсвязьбанк (PSB On-Line, а также PSB-Info, PSB-Retail для работы с карточными счетами), банка Петрокоммерц (Частный клиент ПКБ и Выписка Оn-line для обслуживания карточных счетов и) и ВТБ-24 (Телеинфо и Телебанк). Все программы интернет-банкинга для частных клиентов доступны через сайты банков с использованием оnline-соединения. 14% систем имеют только информационные функции, с их помощью нельзя управлять счетами. Одновременно с интернет-банкингом идет активное развитие других направлений удаленного банковского сервиса: телефонного банкинга, WAP и SMS-банкинга. При этом различные формы удаленного обслуживания не конкурируют между собой, а во многом дополняют друг друга, предоставляя клиентам широкий выбор способов доступа к собственным банковским счетам. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Статистика сектора продаж импортных автомобилей в российском интернете Развитие строительства жилой недвижимости в России Рынок ортопедических товаров в России III Международной Конференции по управлению проектами Обзор заработных плат автобизнеса Самые активные сегменты рынка рекламодателей в Интернет Рынок строительных материалов 2006 |
Предложение Новости по дате
Объявления |