Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок журналов в США25 сентября 2006 На долю потребительских журналов в 2005 г. приходилось 56% объема журнального рынка США. Рост данного сегмента, как в количественном, так и стоимостном выражении, обеспечивается за счет увеличения продаж подписных изданий и доходов от рекламы. По сравнению с 2001 г. совокупные доходы в 2005 г. возросли на 29%, в том числе рекламных поступлений на 43%. Рост доходов от реализации тиражей в 2001-2005 гг. составил всего 6%.
В целом для потребительских журналов США характерна высокая доля рекламы в общем объеме журнала. Так, выборочное обследование 141 журнала, проведенное Hall’s Magazine Reports Company, показало, что соотношение редакционных и рекламных полос в 2005 г. составило 53% и 47%. Доля доходов от рекламы достигает 72%. Наиболее доходным журналом США на сегодняшний день является еженедельник People (совокупный доход от продажи тиража и рекламы в 2005 г. составил 1,38 млрд долл.). Чуть менее 1 млрд долл. заработали журналы Better Homes And Gardens и Sports Illustrated. В последние годы отмечается смещение читательских предпочтений от журналов общего профиля к специализированным изданиям, ориентированным на более четко определенную читательскую аудиторию. Приоритетным тематическим направлением потребительской журнальной продукции остается сегмент «Развлечения и досуг». Исследование было проведено РИА «РосБизнесКонсалтинг». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок лакокрасочных материалов Статистика туристического сектора Российского интернета Управление бизнесом в сфере услуг. Съезд лидеров индустрии Успех в современном консалтинге. Стратегия ITeam Рынок розничной торговли в России Анализ инвестиционных проектов |
Предложение Новости по дате
Объявления |