Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Промышленность В Рунете больше всех рекламируются промышленные компании29 августа 2006 Уже несколько тысяч промышленных и торговых компаний используют новый вид рекламы в Интернете контекстную рекламу. Среди активных пользователей контекстной рекламы «РусБизнесАвто», «Северсталь-Инвест», «Автодин» и многие другие. По данным исследования ЗАО «Бегун» бюджеты на нее за последние двенадцать месяцев выросли более чем в 5-10 раз и у некоторых рекламодателей превышают 40.000-70.000 долл. в квартал. Для сравнения, у некоторых банков бюджеты на Интернет-контекст превышают 100 000 долл. в квартал и это не предел.
Так как рекламный бюджет может составлять и 5 долларов, то контекстную рекламу активно используют и небольшие компании. Средний бюджет для них обычно составляет 250-1000 у.е. в месяц, в зависимости от сезона. ТОР-10 сегментов рынка по обороту. 1 квартал 2006 г., Аналитический центр компании ЗАО «Бегун». Место Категория Доля 1 Промышленные товары 11,67% 2 Авто 8,12% 3 Ремонт жилья 7,23% 4 Недвижимость 5,85% 5 Медицина 5,71% 6 Мебель 4,70% 7 Услуги финансовые 4,56% 8 Туристические услуги 4,45% 9 Образование 4,17% 10 Услуги в Интернете 3,78% Взрывной рост рынка контекстной рекламы не случаен. Он тесно связан с ростом числа пользователей Интернет в России и ростом их опыта работы в Сети. Чем больше пользователей, чем больше они ищут информации онлайн тем больше целевой рекламы им можно показать. Читатели сами формируют рынок, исходя из своих интересов. Например, в июле 2006 г. более 1 млн. раз пользователи Рунета вводили в поиск Рамблера и Яндекса слово «завод» (и его варианты «завод им. Ленина», «тракторный завод» и пр.). Год назад это цифра была на 20% меньше. Аналогично можно сказать и про все другие запросы. И их число постоянно растет. По данным последнего исследования ФОМ (весна 2006 г.) общее число интернет-пользователей в России превысило 24 млн. По этому показателю мы уже обогнали Францию, Испанию и почти догнали Италию. По прогнозу «Видео Интернешнл» к 2010 году рынок Интернет-рекламы вырастет в 4,8 раза и превысит 0,5 млрд. долл. (4,9% всего рынка рекламы). Причем самым динамичным сегментом на нем является именно контекстная реклама. Что ищут пользователи Рунета? Округлено до тысячи, статистика по итогам июля 2006 г. Следует отметить, что летом число запросов сокращается, осенью их число вырастет на 20-50%. Данные компаний. Что ищут? Рамблер+Яндекс, общее число запросов в месяц Завод 1 184 000 Оборудование 1 034 000 Труба 342 000 Насос 276 000 Станок 250 000 КАМАЗ 105 000 Поставки 94 000 Спецодежда 46 000 Закупки 44 000 Сырье 25 000 В системе Бегун ежемесячно проходит более 30.000. рекламных кампаний по теме «Промышленные товары». А, например, по теме «Финансы» таковых пока около 5.000. В аукционе за слова участвует от 3 до 10 участников одновременно. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Другие новости в рубрике: Большинство успешных российских брендов появилось случайно Рынок коттеджного строительства на Черноморском побережье имеет большой потенциал развития Аудитория сайтов российских банков перешагнула отметку 800 тыс. У мелких российских шинных заводов шансов на выживание немного |
Предложение Новости по дате
Объявления |