AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Промышленность

В Рунете больше всех рекламируются промышленные компании

29 августа 2006

Уже несколько тысяч промышленных и торговых компаний используют новый вид рекламы в Интернете — контекстную рекламу. Среди активных пользователей контекстной рекламы — «РусБизнесАвто», «Северсталь-Инвест», «Автодин» и многие другие. По данным исследования ЗАО «Бегун» бюджеты на нее за последние двенадцать месяцев выросли более чем в 5-10 раз и у некоторых рекламодателей превышают 40.000-70.000 долл. в квартал. Для сравнения, у некоторых банков бюджеты на Интернет-контекст превышают 100 000 долл. в квартал и это не предел.

Так как рекламный бюджет может составлять и 5 долларов, то контекстную рекламу активно используют и небольшие компании. Средний бюджет для них обычно составляет 250-1000 у.е. в месяц, в зависимости от сезона.

ТОР-10 сегментов рынка по обороту. 1 квартал 2006 г.,

Аналитический центр компании ЗАО «Бегун».

Место     Категория       Доля

1   Промышленные товары      11,67%
2   Авто             8,12%
3   Ремонт жилья         7,23%
4   Недвижимость         5,85%
5   Медицина           5,71%
6   Мебель             4,70%
7   Услуги финансовые       4,56%
8   Туристические услуги     4,45%
9   Образование          4,17%
10   Услуги в Интернете       3,78%

Взрывной рост рынка контекстной рекламы не случаен. Он тесно связан с ростом числа пользователей Интернет в России и ростом их опыта работы в Сети. Чем больше пользователей, чем больше они ищут информации онлайн — тем больше целевой рекламы им можно показать. Читатели сами формируют рынок, исходя из своих интересов.

Например, в июле 2006 г. более 1 млн. раз пользователи Рунета вводили в поиск Рамблера и Яндекса слово «завод» (и его варианты — «завод им. Ленина», «тракторный завод» и пр.). Год назад это цифра была на 20% меньше. Аналогично можно сказать и про все другие запросы. И их число постоянно растет. По данным последнего исследования ФОМ (весна 2006 г.) общее число интернет-пользователей в России превысило 24 млн. По этому показателю мы уже обогнали Францию, Испанию и почти догнали Италию.

По прогнозу «Видео Интернешнл» к 2010 году рынок Интернет-рекламы вырастет в 4,8 раза и превысит 0,5 млрд. долл. (4,9% всего рынка рекламы). Причем самым динамичным сегментом на нем является именно контекстная реклама.

Что ищут пользователи Рунета? Округлено до тысячи, статистика по итогам июля 2006 г. Следует отметить, что летом число запросов сокращается, осенью их число вырастет на 20-50%. Данные компаний.

Что ищут?   —   Рамблер+Яндекс, общее число запросов в месяц

Завод      —    1 184 000
Оборудование   —    1 034 000
Труба      —     342 000
Насос      —     276 000
Станок     —     250 000
КАМАЗ      —     105 000
Поставки     —     94 000
Спецодежда   —     46 000
Закупки     —     44 000
Сырье      —     25 000

В системе Бегун ежемесячно проходит более 30.000. рекламных кампаний по теме «Промышленные товары». А, например, по теме «Финансы» таковых пока около 5.000. В аукционе за слова участвует от 3 до 10 участников одновременно.

При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/)

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Большинство успешных российских брендов появилось случайно
Рынок коттеджного строительства на Черноморском побережье имеет большой потенциал развития
Аудитория сайтов российских банков перешагнула отметку 800 тыс.
У мелких российских шинных заводов шансов на выживание немного

Предложение

Новости по дате

« Август 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru