AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Сезонные распродажи предыдущих коллекций привлекают наибольшее число посетителей

19 июля 2006

Самыми популярными рекламными акциями для увеличения потока посетителей в Салонах оптики являются сезонные распродажи предыдущих коллекций. Согласно результатам исследования компании «Технологии Роста», величина скидки обычно лежит в диапазоне от 10% до 30%, а иногда может доходить даже до 40% от прошлогодней цены. Больше всего подвержены уценке солнцезащитные очки известных мировых брендов, особенно быстро реагирующих на изменение модных тенденций. Сезонные скидки на очковые оправы для корректирующей оптики в среднем несколько ниже.

Второе место по распространенности занимают рекламные акции, предлагающие бесплатную проверку зрения при покупке средств коррекции, очков или линз. Потенциальным клиентам надо понимать, что полноценная диагностика профессионального офтальмолога при этом вряд ли возможна. А для первичного подбора, например, контактных линз, она действительна необходима. Такая консультация в московских оптиках стоит от 200 до 600 руб.

Третье место принадлежит картам постоянного клиента. Выдаваемые после первой покупки, такие карты дают их владельцам право на скидку от 3% до 30% на все следующие приобретения в этом салоне оптики. Причем неважно, что вы будете покупать: очки, футляр, капли для глаз или средства для чистки линз.

Реже используются рекламные акции с фиксированными скидками для отдельных категорий покупателей, например, ветеранов, студентов или связанные с днем рождения.

Все эти акции со скидками нацелены на формирование базы постоянных клиентов, но, в то же время, подходят скорее дискаунтерам, чем салонам, специализирующимся на качественных товарах и услугах.

В этом плане интересен опыт частного салона «Има-Вижн», который предлагает своим постоянным клиентам бонусную программу по годовому медицинскому обслуживанию. В рамках этой маркетинговой программы клиент приобретает разновидность страхового полиса, который дает ему право обращаться к специалистам-офтальмологам салона за консультацией в любое время.

При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/)

Подробнее об исследовании.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Кофейни – самый прибыльный формат на рынке общественного питания
Средние банки уделяют слишком мало внимания развитию операций по обслуживанию клиентов
Цены на краснодарские квартиры возросли на 13%
Объем ипотечных кредитов вырос в 3 раза
Доля Private Label в российских FMCG сетях растет

Предложение

Новости по дате

« Июль 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru