AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Доля Private Label в российских FMCG сетях растет

18 июля 2006

За несколько лет доля товаров Private Label в FMCG сетях выросла до 5% в 2005 году. В разных компаниях это процент может колебаться от 0% до 60%. Наибольшую долю товары Private Label имеют в гипермаркетах и дискаунтерах, где она может достигать 45%. Лидером по использованию таких товаров стала сеть «Магнит».

При этом в 2005 году произошло снижение доли торговых сетей, продающих Private Label, с 76% до 74%.

Небольшое снижение доли сетей, торгующих Private Label, объясняется общим увеличением количества современных торговых сетей. Не все компании сразу вводят в ассортимент товары Private Label, но в ходе развития все больше сетей перейдет на торговлю этими товарами.

По оценке аналитиков, у российских компаний значительный потенциал роста доли Private Label.

Доля Private Label в общей ассортиментной матрице в 2005 г., %

Страна — Доля Private Label
Россия — 5
США — 15
Великобритания — 31
Германия — 27
Франция — 21
Испания — 23
Канада — 20
Швейцария — 38

В России доля Private Label будет расти в основном за счет дискаунтеров и гипермаркетов.

Исследование было проведено РИА «РосБизнесКонсалтинг».

При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/)

Подробнее об исследовании.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
В частных клиниках слишком высокие цены
44,8% потребителей не обращает внимания на цену при покупке пирожных
Сезонные распродажи предыдущих коллекций привлекают наибольшее число посетителей
Доля сетевой торговли в Москве превысила 60%
Объем незаконных рубок в России составляет от 10 до 40% всех заготовок
Спрос на услуги бизнес-образования в России катастрофически мал

Предложение

Новости по дате

« Июль 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru