AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

В Москве наблюдается острый дефицит отелей класса 3 «звезды»

14 июля 2006

По результатам исследования «Гостиничный бизнес Москвы», московские инвесторы и девелоперы не стремятся заняться строительством отелей, рассчитанных на «массового» посетителя. Сейчас намного выгоднее строить в Москве гостиницы класса 4-5 «звезд». По свидетельству гостиничных девелоперов, окупаются такие отели быстро и обеспечивают своим владельцам сверхприбыли в условиях острого дефицита гостиничных мест в столице. Такая окупаемость сопоставима по срокам с окупаемостью торговых и бизнес-центров, которые считаются наиболее доходной коммерческой недвижимостью. Поэтому гостиничный рынок Москвы его участники сейчас называют «золотым». Однако, несмотря на высказанную директиву существенно увеличить номерной фонд столицы, власти не стремятся помогать инвесторам в решении этой задачи. Сейчас нет ни существенных налоговых льгот, ни иных преференций, которые сделали бы для инвесторов гостиничный рынок более привлекательным, чем рынки офисной и торговой недвижимости.

Напротив, в пределах Садового кольца земля очень дорогая, и потому строить здесь низкобюджетные отели просто невыгодно. За пределами Садового кольца земля дешевле, чем в центре, однако выделенные правительством Москвы участки для строительства гостиниц класса 2-3 «звезды» зачастую имеют различные обременения (например, старые инженерные сети, предназначенные для вывода предприятия и т.п.), что не придает проекту инвестиционной привлекательности.

При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/)

Подробнее об исследовании.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Доля сетевой торговли в Москве превысила 60%
Объем незаконных рубок в России составляет от 10 до 40% всех заготовок
Спрос на услуги бизнес-образования в России катастрофически мал
Благоприятные возможности для создания брендов в сегменте сдобного печенья
Затраты потребителя на контактные линзы составляют около 1700-2200 руб. в месяц
Объем рынка одежды в 2005 г. составил около 30 млрд. долл.

Предложение

Новости по дате

« Июль 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2018, AUP.Ru