AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Благоприятные возможности для создания брендов в сегменте сдобного печенья

13 июля 2006

Наиболее благоприятные условия для создания и развития новых общенациональных брендов на данный момент существуют в сегменте упакованного сдобного печенья.

95% его в крупных российских городах занимают малоизвестные местные марки или немарочные товары (учитывается сегмент только упакованного сдобного печенья), которые не имеют необходимых ресурсов и условий для продвижения на рынке. Это означает достаточно слабую конкурентную среду.

В то же время, для данного сегмента характерен один из самых высоких темпов роста на рынке мучных кондитерских изделий — 13,6%.

Также благоприятные условия для создания общенациональных брендов есть в сегментах пряников с начинкой, овсяного печенья и бараночных изделий.

Наибольший темп роста за последний год характерен для марки многослойного печенья «Причуда» — 51% (в крупных городах Европейской части России). Второе место по темпам роста занимает марка «Волжский пекарь» (в сегменте бараночных изделий) — 42,9%. Третье — «Звездный» (в сегменте сухарей) — 42,3%.

Таким образом, наилучшие условия для роста брендов складываются в сегментах рынка с наиболее слабой конкурентной средой. В качестве еще одного примера можно привести сегмент бараночных изделий. В таких сегментах даже пассивные, в смысле продвижения и рекламы своих марок, компании, такие как, например, «Волжский пекарь» могут расти почти также быстро, как лидеры рынка с огромными рекламными бюджетами.

Исследование провела компания «Прорыв».

При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/)

Подробнее об исследовании.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Москвичам не хватает ресторанов русской кухни
Средства, вложенные в средние банки, за два года выросли более чем в 2,5 раза
Ежедневно услугами частных перевозчиков в Москве пользуются до 500 тыс. человек
В Москве наблюдается острый дефицит отелей класса 3 «звезды»
Ситуация в лесозаготовительной промышленности остается критичной
Объем российского рынка обуви в 2005 г. составил 250-270 миллионов пар
Объем рынка бижутерии составляет 34 млн. шт.

Предложение

Новости по дате

« Июль 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2018, AUP.Ru