AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Информационные технологии, Компании, Аналитика

В Бизнес-навигатор включат критерии оценки франшиз для предпринимателей

30 мая 2018

Корпорация МСП вместе с Российской ассоциацией франчайзинга планирует запустить систему оценки эффективности франшиз для субъектов хозяйственной деятельности. Александр Браверман, гендиректор ведомства, рассказал, что для достижения вклада предпринимательского сектора в ВВП страны на уровне 40% вовлечение бизнеса в франчайзинг является одной из главных задач.
На данный момент в России насчитывается более 6 млн. субъектов предпринимательской деятельности (около 3,2 млн. предпринимателей). В области франчайзинга задействовано около 60 тыс. компаний (600 тыс. человек). Ежегодно планируется привлекать порядка 100 тыс. человек (прирост составит 15%), чтобы приблизиться к поставленной задаче 25 млн. задействованных в секторе человек.
На портале ведомства будет размещены данные о 64 отечественных и зарубежных франшизах, которые отвечают международным стандартам. Они затрагивают сферу общепита, медицинских товаров и услуг, розничную торговлю. Пользователь портала сможет с помощью заданных параметров найти для себя информационные карточки необходимых франшиз, где будет указан срок окупаемости, количество необходимого персонала, размер инвестиций, информация официальных франчайзеров.
Благодаря проекту, пользователь также сможет осуществить примерный расчёт бизнес-плана клиники, лаборатории, объектов розничной торговли, бытовых услуг и пр. Сделать это можно будет прямо из приложения на своём смартфоне.
Согласно задумке инициаторов проекта, необходимо создать рабочую группу, которая будет заниматься координацией разработок и заполнением информации о доступных видах франшиз. Вместе с этим в обязанности группы будет входить оценка эффективности имеющихся предложений от франчайзеров.
Одна из приоритетных целей, которой должен придерживаться предприниматель при выборе франшизы – предложение должно приносить дивиденды. До тех пор, пока не будет прибыли, не будет и доверия к франчайзеру. Перед приобретением франшизы специалисты рекомендуют проверять документы организации и наличие штрафных санкций (на официальном сайте ФНС).
Человеку, который решил организовать свой бизнес, не стоит рассчитывать на лёгкие деньги, отмечают эксперты. Он должен быть готов к открытию бизнеса «с нуля». Франшиза не является инвестицией с высокой окупаемостью. Тем более что никто за предпринимателя не будет составлять и вести его рекламную компанию, следить за финансовыми операциями и пр.
Для успешного открытия бизнеса по франшизе необходимо иметь, как минимум, желание развиваться в этой сфере. Некоторое преимущество даст наличие дополнительных ресурсов и определённого круга заказчиков. Поэтому, по мнению Корпорации МСП, в выборе франшизы большую помощь будет оказывать Бизнес-навигатор с информационными карточками предложений.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:

Предложение

Новости по дате

« Май 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru