AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Информационные технологии, Компании

26 млн. человек в секторе МСП: задумка департамента развития малого и среднего предпринимательства

4 апреля 2018

Максим Паршин, глава департамента развития МСП сектора РФ, рассказал, что к 2024 году доля малого бизнеса в ВВП должна вырасти на 17,7%, и достичь желаемых 40%. По расчётам Корпорации МСП через шесть лет в сфере малого и среднего предпринимательства будет задействовано свыше 26 млн. человек (в прошлом году этот показатель вплотную приблизился к отметке 20 млн. человек).
Чтобы достичь таких амбиционных показателей, малый и средний бизнес уже сегодня должен показывать темпы роста, превышающие рост экономики. На данный момент в стране зарегистрировано только чуть более 6 млн. предприятий, из которых половина – индивидуальные предприниматели.
В 2017 году в предпринимательском секторе наблюдался довольно вялый прирост (доля МСП сектора в ВВП страны увеличилась всего на 1%). По мнению Максима Паршина, предпринимательскому сектору нужен стимул для развития: привлечь к отрасль как можно больше населения (в том числе самозанятых граждан), выстроить конструктивный диалог с молодым поколением, предоставить доступ к финансовым ресурсам и услугам, обеспечить более обширный доступ для перехода компаний из средних в малые.
Во многих регионах РФ предприниматели не знают или не имеют доступа к тем возможностям и ресурсам, которые предоставляются властями. И это неправильно, каждый желающий открыть своё дело должен быть проинформирован обо всех этих проектах. Со слов главы департамента развития МСП сектора, необходим единый центр управления инфраструктурой, который стал бы надёжной опорой для молодых бизнесменов.
А пока, как следует из доклада Корпорации МСП, в России и чиновники, и общественные деятели, и сами предприниматели, отмечают, что к статусу ИП сформировано отрицательное отношение. В пример ставится негативный образ предпринимателя из учебника по «Обществознанию», где лозунгом для сферы является «Не обманешь – не продашь».
В комитете по развитию молодёжи в отрасли уверены, чтобы изменить отношение к предпринимателю, нужно позиционировать его, прежде всего, как работодателя. Это человек, который создает рабочие места, а рабочие места – это рост и стабильность любого общества. Но, как отмечает бизнес-омбудсмен Борис Титов, в настоящее время молодежь больше проявляет интерес к карьере чиновников.
Александр Браверман, глава Корпорации МСП, поддерживает идею пропаганды положительного образа предпринимателя, однако убеждён, что на это уйдёт немало финансовых затрат. Отличительная черта между предпринимателем или другим специалистом любой сферы состоит в социальной ответственности за нанятый персонал. Он также отметил, что подрастающему поколению нужно прививать правильное понимание профессии предпринимателя. Для этого будут организовываться встречи с представителями разных профессий и походы на различные производственные предприятия.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2018, AUP.Ru