AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Информационные технологии, Компании

Для сектора МСП выпущен первый облачный PRM-продукт

18 декабря 2017

Разработчики первой российской облачной системы регулирования взаимоотношений с партнёрами PRMSaaS утверждают, что она является уникальной в своём роде, так как даёт возможность детально анализировать систему рейтингов, поощрений и штрафов. Продукт весьма полезен компаниям, которые занимаются развитием партнёрских сетей, проектов лояльности и реселлинга.
Согласно статистике, более третьей половины выручки компаний среднего бизнеса основана на взаимодействии с партнёрами и реселлерами. В основном это предприятия торговли, страховые и телекоммуникационные компании, представители банковского сектора и другие организации, которые ведут онлайн-сотрудничество с большим количеством партнёров.
Раннее подобные продукты могли себе позволить только крупные компании, так как стоимость автоматизированных систем доходила до 10-15 млн. рублей, а срок их внедрения составлял до 1 года. Кроме того, отечественных производителей, которые предлагали PRM-решения, было не так уж и много, а выбор зарубежных поставщиков подобных продуктов в отдельных отраслях бизнеса был вообще невозможен. Сейчас же стоимость PRM-продуктов снизилась почти в 200 раз, а срок интеграции — до 1 месяца (при этом стоимость услуг интеграции не превышает 50 тыс. рублей).
В новом продукте PRMSaaS, как утверждают его разработчики, собраны все новейшие высокотехнологические решения для выполнения поставленных задач в бизнесе. Предприниматель или руководитель компании может в режиме онлайн наладить сотрудничество с любым партнёром или компанией. Функционал программы помогает решать задачи маркетинга, собственных активов, реализации товаров и услуг. Кроме того, в режиме реального времени предприниматель сможет выполнить аналитику, получить информацию о финансовом состоянии своих партнёров, построить или улучшить партнёрскую сеть, и сохранить при этом имеющуюся техническую инфраструктуру для работы с клиентами.
С помощью PRM-решений малый и средний бизнес сможет спустя короткий промежуток времени упростить многие процессы и получить более достоверные результаты. А самым главным преимуществом проекта является финансовая статистика партнёров: можно увидеть, кто из партнёров приносит больше прибыли, и где необходимо усилить работу по взаимодействию.
Удобство использования PRM-решений отмечают также сами партнёры, так как ранее на обработку обращений уделялось на 30% больше времени. Благодаря быстрой обработке запросов производительность работы возросла на 15%. Это способствует улучшению финансовой стабильности и положительной динамике роста всего предприятия.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
"Бизнес-барометр коррупции": почти каждый второй предприниматель сталкивается с коррупцией

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru