Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Компании В «Автодоре» хотят расширить сеть платных дорог в несколько раз24 августа 2016 В настоящее время на территории России имеется 500 км платных дорог, но, видимо, в «Автодоре» этого считают недостаточным, предлагая расширить эту сеть до 2000 км. Сергей Кельбах, руководитель «Автодора», подтвердил, что к 2020 году количество платных дорог увеличится в 4 раза.
1,5 тыс. км будут, скорее всего, реставрированы или же построены заново. До 2030 года, исходя из транспортной стратегии России, разработанной Минтрансом, будет сооружено ещё 12 тыс. км. Какая протяжённость дорог станет платной из запланированных для возведения путей, пока не известно. В «Автодоре» пояснили, что оплата за проезд по автодорожному покрытию будет распространяться только на определённые промежутки трас М1, М3, М4, М11 и центральной кольцевой дороги вокруг столицы России. Но вскоре планируется построить ещё одну платную хорду, которая будет связывать восточные участки Москвы. Скоростные автомагистрали будут по кратчайшему маршруту соединять городские и промышленные центры, где численность населения превышает 1 млн. человек (Московский, Нижегородский, Ростовский, Петербургский, Новосибирский, Казанский и Волгоградский округ). На всех участках платных дорог будут применяться новейшие технологии. С помощью специальных систем для сбора информации водитель будет получать информацию с табло от дорожных метеостанций. На платных участках дороги будет осуществляться круглосуточный надзор за трафиком, осветительными приборами и пунктами экстренной помощи. Михаил Блинкин, глава Института экономики транспорта, подтвердил мысль о том, что некие участки городской инфраструктуры могут быть на платной основе. Численность платных путей не будет превышать 1-2% от общего количества федеральных дорог, о чём ранее заявлял Кельбах. В Минтрансе уже давно обсуждали вопрос развития сети скоростных автодорог, и пришли к выводу, что это обойдётся государству в немалую сумму, а именно в 7 трлн. рублей. Сейчас же правительство намерено найти оптимальный вариант тарифов и транспортного потока. Съём информации будет в электронном виде, все турникеты будут устранены. По данным Минтранса, содержание 1 км автодорожного покрытия сейчас обходится российскому правительству в 4,5 млн. рублей. В 2014 году на содержание 1 км путей федерального назначения было выделено 1,38 млн. рублей, для 1 км дороги под управлением «Автодора» – 1,2 млн. рублей. Другие новости в рубрике: |
Предложение Новости по дате
Объявления |