AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Компании, Аналитика

ЦБ России запустит приложение для создания жалоб пользователей

28 июня 2016

Центробанк РФ планирует к 2017 году подготовить новый проект «Жалоба в подарок», который даст возможность пользователям оставлять свою оценку качества финансовых услуг через специальное приложение. По мнению разработчиков, это поможет улучшить работу финансового регулятора в несколько раз.
Немного ранее, Центробанк РФ открыл свои аккаунты на видеохостинге YouTube, в соцсетях Twitter и Facebook. Этим самым регулятор пытается максимально сблизиться со своими клиентами. В соцсетях, к примеру, можно построить конструктивный диалог с обществом, это станет эффективным инструментом для решения ряда проблем, связанных с обслуживанием клиентов.


Михаил Мамута, глава службы защиты прав потребителей в финансовой сфере, подтвердил, что данное приложение будет доступно на смартфонах пользователей, и теперь каждый сможет высказать своё мнение или создать жалобу. «Это очень перспективная идея, так как пользователь будет иметь возможность получить оперативный ответ от службы через обратную связь в устной или письменной форме, через свой телефон в кармане».
Записать жалобу и отправить её регулятору сможет любой пользователь, причём полностью анонимно. Любую информацию, рекомендации или пожелания можно будет отправлять без авторизации в сервисе. Уведомление о нарушении прав потребителей можно будет оставить только в том случае, если пользователь имеет учётную запись.
Разработчики системы «Жалоба как подарок» рассчитывают, что данный проект поможет более оперативно обрабатывать поступающее количество жалоб и предложений. «Это своеобразный консалтинг потенциального покупателя банковских услуг», — говорит Михаил Мамута. Центробанку удастся создать прямую связь со своими клиентами, поэтому решение имеющихся проблем станет более качественным и быстрым.
Только в 2015 году Центральный банк России смог обработать более 240 тыс. жалоб и уведомлений от своих клиентов.
Сейчас перед финансовым регулятором стоит одна задача – разработать систему, которая смогла бы полностью предотвращать любые нарушения. Все финансовые организации, которые занимаются онлайн-займами, вынуждены будут также создать специальную форму для обратной связи. Все некредитные финансовые учреждения получат членство в составе СРО (саморегулирующиеся организации). И как только будет выявлено какое-либо нарушение прав потребителей, они будут исключены из общества (а это грозит потерей прав для ведения деятельности в финансовых структурах).

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Угольная промышленность РФ сегодня переживает не самые лучшие времена
За производство продуктов с ГМО в России будет введена административная ответственность

Предложение

Новости по дате

« Июнь 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru