AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Компании

McDonald’s собирается увеличить локализацию производства продуктов питания

17 сентября 2015

Администрация сети ресторанов быстрого обслуживания McDonald’s желает увеличить долю покупок у российских поставщиков. Речь идет о мебели, предметах интерьера и продуктах питания. Также компания не намерена вносить коррективы в планы развития на текущий год.

По словам Хамзата Хасбулатова, главы McDonald’s в России, все обязательства компании в сфере инвестирования остаются в силе. Сеть ресторанов быстрого питания с начала года строила свои планы с учетом текущих трендов в российской экономике. Таким образом, McDonald’s нет необходимости вносить коррективы в свою деятельность.


В среду открылся первый ресторан сети в Сибирском регионе, работающий по системе франчайзинга. Заведение принадлежит ООО «ГиД», которое получило право на развитие бизнеса под брендом McDonald’s на Алтае, в Томской, Новосибирской и Кемеровской областях. Компания собирается открыть около 20 новых точек обслуживания.

В целом, McDonald’s планировал в 2015 году запустить работу 50 новых ресторанов. Инвестиции в российский бизнес компании по-прежнему остаются на уровне 6,7 миллиарда рублей. При этом, как отмечает Хасбулатов, большая часть средств при открытии нового заведения приходится на покупку инженерных систем и оборудования.

Глава McDonald’s в России отметил, что девальвация рубля привела к ощутимому росту цен на импортные интерьеры, но компании удалось локализовать производство необходимых компонентов в России. Таким образом, потери от роста курса иностранных валют были полностью нивелированы. Сейчас сеть ресторанов покупает в России 80% предметов мебели и элементов декора для интерьера и экстерьера. В ближайшем будущем McDonald’s увеличит этот показатель до 100%.

Также компания намерена увеличить объемы закупок продуктов питания от российских поставщиков. В настоящее время только 85% используемого сырья изготавливается в России. Сеть быстрого питания пользуется услугами 160 компаний-производителей продуктов. Все основные виды сырья McDonald’s покупает на российском рынке, исключение составляет только картофель, который импортируется из-за рубежа.

Хамзат Хасбулатов назвал приоритетной целью переход сети фаст-фудов на картофель российского производства, чтобы довести долю изготовленных в России продуктов до 100%. В настоящее время компания покупает картофель в Польше у поставщиков Farm Frites и McCain.

Основными российскими партнерами McDonald’s являются «Мираторг Запад», производящий мясные котлеты, «Брянская мясная компания», «Оренбив» и «Борисоглебский мясокомбинат», поставляющие говядину, «МПК Атяшевский», «Великоновгородский мясной двор», «Корочанский мясокомбинат» и «Великоновгородский мясной двор», выпускающие свинину. Сеть быстрого питания покупает овощи у компании «Белая Дача Трейдинг», яйца – у фабрики «Роскар», сливочное масло – у комбината «Липецкий». Поставками молока занимаются фермерские хозяйства Московской области, мороженого – компании «Кампина» и «Эрманн». Рыбу McDonald’s покупает у «Эсперсен» из Великого Новгорода.

При этом, как отметил Хасбулатов, локализовать производство продуктов питания на 85% удалось за 25 лет. Администрация сети быстрого питания не ожидала такого результата и считает его успешным.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Владелец Artcom Media Group купил 100% акций издательства Axel Springer Russia
«Газпром» и «Роснефть» получат новые участки на арктическом шельфе

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2015 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru