AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Компании

МЫ ПРИДУМАЛИ SOLOMOTO, ЧТОБЫ МАЛЫЙ БИЗНЕС МОГ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЬШИМ

25 августа 2014

НОВАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА SOLOMOTO.RU ПОЗВОЛЯЕТ НЕБОЛЬШИМ БИЗНЕСАМ КОНКУРИРОВАТЬ С ГЛОБАЛЬНЫМИ БРЕНДАМИ БЕЗ БОЛЬШИХ БЮДЖЕТОВ И ДОРОГОСТОЯЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ.


ДМИТРИЙ БЫКОВСКИХ
ДИРЕКТОР SOLOMOTO


Идея разработать универсальную платформу, которая позволила бы небольшим компаниям управлять всей маркетинговой активностью с одной панели, родилась в компании Socialist. Агентство работало с крупнейшими игроками потребительского сектора, с мировыми лидерами – производителями напитков, косметики, автомобилей. Мы приближали бренды к людям, то есть помогали компаниям привлекать потребителей в современном цифровом мире. За годы работы Socialist накопил большой опыт в продвижении в социальных сетях, вебе и мобайле.



Нам всегда хотелось помогать не только лидерам, компаниям с огромными оборотами и штатом дорогостоящих специалистов, но и небольшим компаниям. Команда задумывалась о том, как помочь предпринимателям и малому бизнесу, которому не по карману услуги агентств, да и другие ресурсы всегда в дефиците: время, люди, знания.


Технологии каждый день предлагали что-то новое, но мы отдавали себе отчет в том, что у рядового предпринимателя не хватит времени и сил осваивать каждую из них. Исследования подтверждали наши догадки. Только 30% российских компаний, зарегистрированных как малый бизнес, были представлены в интернете. В основном это представительство ограничивалось сайтом-визиткой с адресом и телефоном. Такие сайты никак не помогают продавать услуги или привлекать новых клиентов.
В это же время потребители массово мигрировали в онлайн. Продажи смартфонов в России на последние два года выросли на 900%. Люди проводят в социальных сетях несколько часов в день – общаются, узнают новости, выбирают товары и делают покупки.


Логично, что рынок SaaS решений для малого и среднего бизнеса показался нам привлекательным. Больше года назад мы начали изучать существующие решения – хотели приобрести какой-нибудь успешный стартап в этой области. Через некоторое время стало понятно, что универсального и простого решения не существует, его еще нет. Тогда мы решили его разработать.


Первая версия Solomoto – универсальной платформы для продвижения малого и среднего бизнеса в цифровой среде – появилась в апреле 2014 года.

Зарегистрировать бизнес, создать сайт и страницы в социальных сетях, подключить электронный магазин, настроить рекламу и начать продвигаться – с Solomoto это можно сделать без специальных навыков, уложившись в час-полтора.


Со дня запуска мы совершенствуем платформу в соответствии с планами и отзывами клиентов. Специалисты в области интернет-маркетинга отбирают самые эффективные решения для небольших бизнесов, а разработчики интегрируют их в платформу, чтобы каждый предприниматель мог выбрать инструмент, наиболее подходящий его типу бизнеса. Не нужно регистрироваться в разных местах и переключаться между технологиями – вся активность отображается на одной панели управления.


Уже через несколько недель появились первые результаты, которыми делились ранние подписчики платформы. Частная кондитерская Cake&Cake искала надежный и простой инструмент для продвижения в интернете. Solomoto подходило идеально: удобная и недорогая платформа, на которой собраны все нужные инструменты. Основательница проекта Екатерина Луциус самостоятельно создала сайт и страницы в социальных сетях, подключила электронный магазин, настроила и запустила рекламную кампанию ВКонтакте.


— Интернет – основной канал, по которому к нам приходят потребители. От того, насколько эффективно мы его используем, зависит выручка кондитерской. Мы быстро подключили электронный магазин с возможностью заказать торты, капкейки и другие десерты.


Реклама пригодилась для тестирования новых рецептов и акций. Мы сразу видели, что нравится потребителям, а что не находит отклика. Теперь мы продвигаем новинки, которые пользовались наибольшим успехом.


http://go.solomoto.ru/site/cakeandcake


Магазин научной литературы «Пятый кабинет» разыскивает и доставляет интересные и редкие книги. Основатель проекта Золя Зубарева призналась, что не разбирается «во всех этих интернет-системах», но на платформе Solomoto она смогла самостоятельно создать сайт и электронный магазин.


— Я загрузила информацию о товаре и запустила рекламу – и все это я сделала сама! Я очень счастлива, — такой отзыв появился на странице Solomoto ВКонтакте
Эксперты тоже тепло встретили Solomoto. Владимир Калаев записал независимый видео-обзор платформы, в котором слова «просто, логично, удобно» употребляются несколько раз.





Команда Solomoto не только обучает подписчиков обращаться с платформой, но и консультирует по вопросам интернет-маркетинга. Не все предприниматели с уверенностью могут сказать, что такое таргетинг или landing page. Разработчики помогают бизнесменам сориентироваться в разнообразии технологий и найти наиболее эффективную.


Мы надеемся, что наша платформа поможет предпринимателям сосредоточиться на главном – оказании качественных услуг своим клиентам. Инфраструктуру для продвижения в интернете мы взяли на себя.


Промо Видео SOLOMOTO





Начать работу


http://go.solomoto.ru/?ref=8e29340a0dde3970


https://www.facebook.com/solomoto.ru


www.vk/solomoto

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Минфин поможет Россельхозбанку и ВТБ деньгами
Национальная экономика может перейти в фазу технической рецессии

Предложение

Новости по дате

« Август 2014 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru