AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Компании, Промышленность

Авиастроительная отрасль закончила 2013 год существенным ростом

30 апреля 2014

Доходы Объединенной авиастроительной корпорации по итогам 2013 года увеличились почти на треть и достигли размера 220 миллиардов рублей. Информацию об этом концерн разместил на страницах своего официального сайта.

Исходя из данных, приведенных в отчете по МСФО, авиастроительная отрасль России демонстрирует рекордный рост производства. Выручка Объединенной авиастроительной корпорации в прошлом году по сравнению с позапрошлым повысилась на 30% при том, что общий рост в промышленности составил всего 0,3%. Также эксперты отмечают почти трехкратное увеличение показателя EBITDA, оцениваемого в 18,178 миллионов рублей.



Владимир Чириков, вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации, объясняет такие достижения повышением объема поставок воздушных судов. В 2012 году компания продала 94 самолета, а в 2013 – уже 111. Наибольший спрос наблюдался в сегменте гражданской авиации.

В прошлом году корпорация построила 29 пассажирских авиалайнеров. Было собрано 25 самолетов SSJ 100, из них 14 отправлены на экспорт в Мексику и государства Юго-Восточной Азии. Стоит отметить, что еще в 2012 году компания изготовила всего 12 «Суперджетов». В ближайшее время выпуск SSJ 100 планируется удвоить за счет запуска новых производственных мощностей на авиастроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре: корпорация хочет выпускать около 60 «Суперджетов» в год.

Однако расходы предприятия увеличились вместе с выручкой. Так, чистый убыток предприятия возрос в два раза, достигнув в прошлом году отметки 12,4 миллиардов рублей. В отчете компании указано, что на объемы расходов в немалой степени повлияли колебания валютного курса и необходимость в обслуживании кредитного портфеля.

Портфель заказов компании по состоянию на конец 2013 года включал в себя 653 машины. Из них 311 самолетов относятся к военной авиации, 278 – к гражданской, 40 – к транспортной и еще 24 – к авиации специального назначения. Общая стоимость всех заказов составляет 1173 миллиона рублей.

Кроме выпуска авиационной техники, в ближайших планах Объединенной авиастроительной корпорации – модернизация производственных мощностей. Компания продолжает политику внедрения рационализаторских идей, благодаря чему стоимость выпуска самолетов была снижена в два раза, а затраты на покупку импортных станков удалось сократить на треть.

В этом году в Ульяновске будет открыт новый завод «АэроКомпозит», где из композиционных материалов будут изготавливаться детали для авиатехники. В Казани начал работу завод, специализирующийся на выпуске агрегатов для авиалайнеров SSJ 100, а в Москве уже действует Центр Комплексирования ОАК, где происходит интеграция авионики.

Объединенная авиастроительная корпорация провозгласила своей главной целью реструктуризацию предприятий и собирается заниматься только конечной сборкой техники, обладая при этом исключительными компетенциями. Работы более низкого уровня будут переданы на аутсорсинг другим компаниям. Корпорация планирует реализовать такую схему производства за период до 2025 года.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Челябинский цинковый завод завершил 2013 год с убытками
В Минздраве предлагают сократить количество аптек

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2014 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru