AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Анализ рынка пива РФ

30 августа 2011

По данным исследования «Рынок пива РФ», подготовленного МА «Навигатор» в 2010 году, пиво пьют больше половины россиян — 57%. Из них 75% мужчины и 41% — женщины. Основными потребителями пива являются люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Частота потребления пива в России довольно высокая — 31% тех, кто пьет пиво, делает это не менее одного раза в неделю. Как и в большинстве европейских стран, в России наивысшей популярностью пользуется легкое (менее 4,5 % содержания алкоголя) светлое пиво, тогда как крепкие марки (более 6 %) с каждым годом теряют свои показатели. Наблюдается тенденция к росту производства легких разновидностей «нормального» пива (4,5 % — 6 %).

Потребительский спрос на пиво во многом зависит от времени года, то есть присутствует фактор сезонности. С наступлением весны продажи возрастают, в летнее время они достигают своего пика, а с началом осени постепенно идут на убыль.

При выборе марки пива большинство потребителей (больше 80%) руководствуются собственным мнением и настроением. Цена, упаковка, реклама и т.п. сейчас уже не являются решающими факторами. Это свидетельствует о том, что вкусы потребителей и лояльность к определенным маркам пива уже сформировались.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
«Малина» – самая популярная бонусная программа Москвы
Российский рынок муки
Исследование рынка парфюмерии и косметики
Обзор рынка соков в России
Рынок овощей защищенного грунта России
Исследование рынка детской мебели
Обзор мирового и российского рынка куриного мяса
Рынок молочной продукции

Предложение

Новости по дате

« Август 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru