AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российский полиграфический рынок

24 августа 2011

По данным исследования РБК.Research «Российский полиграфический рынок, 2011 г.», в ближайшее десятилетие, пока российский полиграфический рынок ищет оптимальные пути для компромисса между печатным и цифровым форматом, одним из основных двигателей его стоимостного роста будет являться печатная реклама в прессе.

На долю рынка печатной прессы в структуре рекламного рынка приходится 14%, или 44, 8 млрд. руб. из 315 млрд. руб. Доля печатной рекламы значительно сократилась в посткризисном 2010 году. Для сравнения в докризисном 2008 г. объем рекламного рынка печатной прессы составлял 75,3 млрд. руб., что почти в 2 раза больше, чем в 2010 г. Тем не менее, по сравнению с 2009 г. рынок прибавил в росте 18%.

По итогам 2010 года, платные газеты прибавили 13%, журналы — 7%, а рекламные издания — 2%. Среди печатной прессы чаще всего размещают рекламу в женских изданиях, телегидах, ежедневных и еженедельных газетах, деловых журналах и информационных бесплатных изданиях.

В 2011 г. рынок печатной продукции в России продолжит оставаться одним из крупнейших рынков рекламы.При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок замороженной рыбы
Анализ рынка транспортно-логистических услуг
Исследование рынка вторичного жилья Рязани
Рынок минеральной и питьевой воды
Рынок аутсорсинговых call-центров 2011
Российский рынок радиаторов центрального отопления
Рынок сахара в России
Исследование мирового и российского рынка куриного мяса
Рынок книг и розничные торговые сети по продаже книг

Предложение

Новости по дате

« Август 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru