AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Перспективы развития программ лояльности в России

8 августа 2011

В настоящее время в России наиболее популярными являются дисконтные и дисконтно-накопительные программы лояльности. Так, практически любая более или менее крупная компания предлагает своим клиентам дисконтные карты, размер скидки по которым зависит от покупательской активности. Получить дисконтную карту можно совершив покупку на определенную сумму или приобрести по установленной цене.

Как отмечается в исследовании агентства РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2011», большинство торговых сетей выдает дисконтные или дисконтно-накопительные карты при совершении покупок на определенную сумму (84%), покупки надо совершить единовременно или же собрать чеки на данную сумму. Клиенты 13% сетей могут получить карту при покупке на любую сумму. И только 2% сетей свои карты продают, причем они могут иметь ограниченный срок действия.

Наиболее ощутимые скидки для клиентов предоставляют сети магазинов парфюмерии и косметики — «Рив Гош», «Л’этуаль», «Ile de beaute», сеть магазинов одежды Colin’s.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок свинины
Бизнес-план птицефабрики
Открытие детского сада
Рынок сливочного масла в России
Бизнес план производства и розлива воды
Проект биогазовой установки для животноводства
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания

Предложение

Новости по дате

« Август 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru