AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок легковых автомобилей и автодилерских сетей в России

14 апреля 2011

Российская автомобильная промышленность в 2011 г. продолжит восстанавливаться за счет государственной поддержки, нового режима промышленной сборки автомобилей и восстановления внутреннего спроса. По оценкам аналитиков, производство легковых автомобилей по итогам 2011 года может увеличиться более чем на 30%, достигнув 1,6 млн машин. При этом доля иномарок российского производства продолжит расти на фоне ослабления позиций российских марок и снижения доли импорта.

Спрос на новые легковые автомобили растет, в том числе, за счет увеличения объемов автокредитования, несмотря на то, что докризисные показатели пока не достигнуты. В значительной мере стимулирует спрос государственная программа льготного кредитования, а также собственные банковские продукты производителей и дистрибьюторов легковых автомобилей. Таким образом, актуальные рыночные тенденции свидетельствуют, что переломный момент в развитии российского автомобильного рынка пройден, и к настоящему моменту отрасль перешла в стадию восстановления.

Изменения в структуре российского автомобильного рынка напрямую отражаются на работе автодилеров, которые к настоящему моменту успели в значительной мере перестроить свою работу. В 2009-2010 гг. бизнес-модель развития большинства дилерских компаний изменилась: фокус внимания сместился на послепродажное обслуживание, продажу запчастей и дополнительных услуг, таких как страхование, кредитование, trade-in и других. По данным исследования РБК.research «Российский авторитейл в условиях посткризисного пространства», по итогам 2010 г. доля продаж новых автомобилей в выручке уже сократилась с 74% до 71%, а в перспективе данный показатель будет постепенно снижаться до 65%., несмотря на рост продаж новых автомобилей.

Дилерские компании продолжат наращивать долю послепродажного обслуживания, продаж запчастей, сервисных и других услуг в выручке, поскольку, как показывает опыт западных стран, для зрелых автомобильных рынков характерна именно такая модель развития автодилерского бизнеса, позволяющая более гибко реагировать на изменения потребительского спроса.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Розничные ювелирные сети
Обзор рынка малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга
Анализ рынка газовых счетчиков в России
Потребительское поведение на рынке туристических услуг
Российский рынок туристических услуг
Бизнес-план магазина косметики и парфюмерии
Исследование рынка печатных плат
Рынок древесных топливных гранул
Российский рынок сервисов коллективных покупок

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru