Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок легковых автомобилей и автодилерских сетей в России14 апреля 2011 Российская автомобильная промышленность в 2011 г. продолжит восстанавливаться за счет государственной поддержки, нового режима промышленной сборки автомобилей и восстановления внутреннего спроса. По оценкам аналитиков, производство легковых автомобилей по итогам 2011 года может увеличиться более чем на 30%, достигнув 1,6 млн машин. При этом доля иномарок российского производства продолжит расти на фоне ослабления позиций российских марок и снижения доли импорта.
Спрос на новые легковые автомобили растет, в том числе, за счет увеличения объемов автокредитования, несмотря на то, что докризисные показатели пока не достигнуты. В значительной мере стимулирует спрос государственная программа льготного кредитования, а также собственные банковские продукты производителей и дистрибьюторов легковых автомобилей. Таким образом, актуальные рыночные тенденции свидетельствуют, что переломный момент в развитии российского автомобильного рынка пройден, и к настоящему моменту отрасль перешла в стадию восстановления. Изменения в структуре российского автомобильного рынка напрямую отражаются на работе автодилеров, которые к настоящему моменту успели в значительной мере перестроить свою работу. В 2009-2010 гг. бизнес-модель развития большинства дилерских компаний изменилась: фокус внимания сместился на послепродажное обслуживание, продажу запчастей и дополнительных услуг, таких как страхование, кредитование, trade-in и других. По данным исследования РБК.research «Российский авторитейл в условиях посткризисного пространства», по итогам 2010 г. доля продаж новых автомобилей в выручке уже сократилась с 74% до 71%, а в перспективе данный показатель будет постепенно снижаться до 65%., несмотря на рост продаж новых автомобилей. Дилерские компании продолжат наращивать долю послепродажного обслуживания, продаж запчастей, сервисных и других услуг в выручке, поскольку, как показывает опыт западных стран, для зрелых автомобильных рынков характерна именно такая модель развития автодилерского бизнеса, позволяющая более гибко реагировать на изменения потребительского спроса. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Розничные ювелирные сети Обзор рынка малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга Анализ рынка газовых счетчиков в России Потребительское поведение на рынке туристических услуг Российский рынок туристических услуг Бизнес-план магазина косметики и парфюмерии Исследование рынка печатных плат Рынок древесных топливных гранул Российский рынок сервисов коллективных покупок |
Предложение Новости по дате
Объявления |