AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российский рынок аптечного ритейла

7 апреля 2011

Розничный аптечный бизнес в настоящее время является очень динамичной и быстро развивающейся отраслью. Связано это во многом с изменением структуры потребительского спроса и роста уровня заболеваемости в стране, как следствие, стремлением бизнеса удовлетворить растущие потребности потребителей в медикаментах.
Как отмечается в исследовании РБК.research «Российский рынок аптечного ритейла 2010» , бизнес способен создать эффективные и разветвленные аптечные сети, а также решать социальные задачи, поставленные государством.

В предкризисные годы коммерческий розничный фармрынок демонстрировал динамику существенного роста. Отрасль стала , росло количество аптечных сетей, они расширялись. Одной из главных тенденций на протяжении последних 10 лет был активный рост аптечных сетей, обусловленный в основном слияниями и поглощениями мелких региональных игроков. Рынок укрупнялся и монополизировался.

Наступивший в 2008 г. кризис изменил ситуацию и заставил многих игроков аптечного рынка «забыть» о слияниях и поглощениях. Сети были вынуждены оптимизировать свой бизнес и повышать его эффективность. Одиночные аптеки оказались более мобильными и быстро адаптировались к новым условиям на фармрынке, что привело к снижению доли крупных аптечных сетей.

Эксперты уверены, что наступивший 2011 год принесет успех аптечным сетям, вплотную занявшимся оптимизацией своей работы, и прогнозируют дальнейший рост количества аптечных учреждений на рынке России.

Большинство аналитиков сходятся во мнении, что возобновление роста рынка в стоимостном и натуральном выражении в 2010 году естественным образом стимулирует инвестиции в отрасль, инфраструктура будет продолжать расти до определённого равновесного момента, когда количество закрывающихся аптек сравняется с количеством вновь открывающихся. Тогда основной тенденцией развития розничного сегмента фармрынка будет формат аптеки и бренд, которые на сегодня остаются недооцененными покупателями. Но уже сегодня ведущие игроки активно развивают формат аптечного фарммаркета, тестируют новые для рынка форматы: премиум-аптека, аптека-бутик и т.п.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок минеральной и питьевой воды
Анализ лесной промышленности России и мира
Российский рынок франчайзинга
Прграммы кредитования малого и среднего бизнеса
Типовой бизнес-план пчеловодческого хозяйства
Обзор рынка сервисов коллективных покупок
Рынок интеллектуальных систем в России
Маркетинговое исследование рынка мяса уток, гусей и цесарок
Российский рынок молока и сливок

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru