AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Открытие салона красоты

26 марта 2011

Согласно типовому бизнес-плану салона красоты, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», для 61% клиентов посещение салона красоты является плановой процедурой.

Еще 31% респондентов посещают салоны красоты спонтанно (тогда, когда есть желание преобразиться) и около 19% посещают салона красоты перед значимыми событиями (день рождения, свадьба, корпоративная вечеринка и т.п.).

Согласно проведенным опросам, основными качествами мастера салона красоты были названы: опыт работы по специальности (84% респондентов), на втором месте — личные качества, такие как вежливость, опрятность, внимательность (83,7% респондентов) и на третьем месте — положительные отзывы друзей / знакомых (36% респондентов).

Месторасположение салона является очень важным (на 10 баллов по 10 бальной шкале) для 41% респондентов, то есть, салон должен находиться в непосредственной близости от работы или дома, для 15% опрошенных месторасположение салона важно на 9 баллов из 10, еще для 18% — 8 из 10, и для 8% этот фактор важен на 7 из 10 баллов. Таким образом, не очень важно месторасположение салона красоты лишь для 18% респондентов.
Более подробно об особенностях этого бизнеса — см. в Типовом бизнес-плане салона красоты.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок творога в России
Обзор рынка вкладов юридических лиц
Открытие книжного магазина
Московские аптечные сети; Mystery shopping
Рынок сетевого ритейла бытовой техники и электроники
Типовой бизнес-план службы доставки пиццы
Российские производители стиральных машин
Рынок молока и сливок в России

Предложение

Новости по дате

« Март 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru