AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Открытие салона керамической плитки

1 декабря 2010

Согласно типовому бизнес-плану салона керамической плитки, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», для организации салона керамической плитки достаточно площади 110 кв.м., из них на торговый зал нужно около 60 кв.м. и еще 50 кв.м. пойдет под обустройство склада.

Первые 2 месяца в структуре оборотных средств 60% затрат будут приходиться на арендные платежи, 27% — на заработную плату, еще около 9% — на уплату страховых взносов по зарплате.

Самые большие статьи инвестиционных затрат это оборотные средства — около 30%, первоначальная закупка продукции — 23% и мебель и оборудование — около 23%.
Согласно потребительским предпочтениям большинство респондентов (59,3%) отдают свое предпочтение зарубежным производителям напольной керамической плитки. Отечественным производителям доверяет 40,7% опрошенных.

Таким образом, в салоне керамической плитки будет предлагаться продукция отечественных и зарубежных производителей, чтобы максимально полно удовлетворить спрос покупателей.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса РФ
Технологии и оборудование по производству биодизельного топлива
Российский рынок муки
Создание и развитие шиномонтажа
Частные марки российских продуктовых сетей
Перспектива открытия магазина разливного пива
Обзор рынка зерновых культур
Медицинские услуги: исследование потребителей России
Рынок мучных кондитерских изделий
Потребительское поведение покупателей детских товаров

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru