AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Маркетинговое исследование рынка овощей

14 октября 2010

Объем российского рынка овощей по итогам 2009 года вырос на 4%, тогда как годом ранее рост рынка наблюдался на уровне 10,9%. Основную долю на российском рынке свежих овощей занимает картофель, при этом данный сегмент в основном состоит из российского производства, а доля импорта совсем незначительна.

Согласно маркетинговому исследованию мирового и российского рынка свежих овощей, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING, в 2009 г. отмечается падение импорта овощей, как в стоимостном, так и в натуральном выражении, на 21%. В структуре импорта овощей преобладают помидоры, на втором месте находится лук, а третье место занимает картофель. В экспорте свежих овощей основной объем приходится на картофель. На втором месте, также как и в импорте, располагается лук, при этом экспорт лука по итогам 2009 года значительно вырос (на 151%).

Что касается цен на свежие овощи на российском рынке, то в первые пять месяцев 2010 г. наблюдается существенный рост цен на репчатый лук — плюс 57% к аналогичному периоду 2009 г. и капусту. При этом существенно снизились цены на помидоры открытого грунта и свеклу.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок яиц
Шинный оптимизм
Свои продукты ближе к сети
Обзор заработных плат 2010 по Москве и Московской области
Состояние российского рынка одежды
Российский рынок пива

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru