Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок интернет-торговли: платные услуги9 сентября 2010 По данным исследования РБК «Российского рынка интернет-торговли в сегменте платных услуг», интернет-услуги в социальных сетях, сайтах знакомств наиболее популярны в Москве и Московской области, а в остальных регионах России доля их пользователей несколько ниже, хотя мы прогнозируем ее уверенный рост в будущем. Однако сегодня данные услуги все еще остаются уделом молодых и богатых. Так, у многих респондентов, пользующих соответствующими услугами, средне-месячный доход на одного члена семьи составляет более 40 тыс. руб., а наи-более часто встречаемый возраст от 18 до 24 лет.
Большинство (61,1%) опрошенных покупателей услуг в социальных сетях, сай-тах знакомств тратит на их единовременную покупку от 50 до 200 руб. Казалось бы, немного, но покупки осуществляются часто. Отсюда среднегодовые затра-ты, например, москвичей и жителей Московской области, которые пользуются соответствующими услугами, вырастают уже до 5 тыс. руб. Справедливости ради отметим, что такая ситуация сложилась только в этих регионах. Так, на-пример, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области все несколько по-другому: их жители тратят на услуги в социальных сетях, сайтах знакомств меньше, покупают их реже, и соответственно, среднегодовые затраты респон-дентов также существенно ниже и составляют лишь около 2 тыс. руб. Однако для крупнейших социальных сетей и этого достаточно. В заключении отметим, что покупатели интернет-услуг в социальных сетях, сайтах знакомств чаще всего предпочитают использовать способы оплаты при-обретаемых интернет-услуг посредством SMS, через терминалы моментальных платежей, а также с помощью интернет-платежных систем (например, RBK Money, WebMoney, Yandex Деньги). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок интернет-торговли: книжные магазины Создание Бизнес-портала оператора металлургического рынка Российский рынок бытовой техники и электроники Рынок светодиодов.Энергосберегающие технологии. Российский рынок мороженого Обзор состояния транспортной отрасли Российский рынок интернет-торговли: магазины бытовой техники Развитие российского рынка жилья Рост объемов розничных продаж рыбы составил 48,4% Тенденции на рынке гофроупаковки |
Предложение Новости по дате
Объявления |