AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России

13 августа 2010

Поступательное развитие потребительского спроса на платные услуги рыбалки в зарыбляемых прудах и озерах, особенно расположенных вокруг крупных городов России с большим населением, прогнозируют все эксперты и игроки рынка.

Как показывают результаты исследования отрасли рекреационного рыболовства компании «Технологии Роста», положительная динамика роста потребительского спроса с приростом в 20 — 30% в год будет сохраняться как минимум еще в течение 5 лет. В настоящее время бизнес предоставления услуг платной рыбалки в России находится в стадии начального развития, и относится к отраслям с низкой внутренней конкуренцией. Некоторое исключение составляет Астраханская область РФ, где концентрация платных водоёмов явно выше, чем в подавляющем большинстве регионов России, в том числе, и в Московском регионе.

Входной порог в отрасль может преодолеть практически любой представитель малого бизнеса с весьма скромными инвестиционными возможностями. В то же время, этот бизнес может быть и вполне капиталоемким, если ориентироваться не на массовый сегмент, а на состоятельных клиентов с высокими требованиями не только к качеству основной услуги, но и сопутствующему сервису.

В настоящее время в Московском регионе уже работает около 180 мест платной рыбалки, что, само по себе, отнюдь не малое количество даже для густонаселенного московского мегаполиса, озабоченного поддержанием своего здоровья выездами на чистый воздух вместе с семьей и кратковременным отдыхом вместе с любимым хобби.
Однако, судя по результатам проведенного исследования, большая часть платных водоёмов предлагает весьма ограниченный набор услуг и сервисов, нередко останавливаясь только на одном единственном предложении: допуск к пруду и возможность половить рыбу. Продуманных и грамотно осуществленных концепций комплексного отдыха на рекреационных водоёмах до сих пор слишком мало, чтобы охватить всех потенциальных рыболовов-любителей и желающих приобщиться к активному отдыху на природе с рыбалкой.

Активная рекламная поддержка новых проектов является необходимым условием привлечения внимания потенциальной аудитории, создания обширной базы постоянных клиентов и успеха бизнеса в целом.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок маргарина в условиях финансового кризиса
Анализ рынка денежных переводов России
Состояние строительной отрасли
Российский рынок транспортно-логистических услуг
Обзор рынка сливочного масла
Колебания в пределах нормы
В России насчитывается более 40 тысяч станций АЗС
Производство и потребление медной катанки в России
Анализ развития рынка нерудных строительных материалов

Предложение

Новости по дате

« Август 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru