Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский парфюмерно-косметический ритейл30 июля 2010 Парфюмерно-косметический рынок РФ в 2009 году вырос, несмотря на негативное влияние кризиса на отрасль, однако его рост был обеспечен главным образом ростом цен на импортную парфюмерно-косметическую продукцию. Для рынка в целом были характерны такие черты, как изменение потребительского поведения, рост продаж продукции «масс-маркет», увеличение доли таких каналов продаж, как розничные рынки и продажи парфюмерно-косметической продукции через консультантов или по каталогам.
По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Российский парфюмерно-косметический ритейл: развитие в новых рыночных условиях», на специализированную парфюмерно-косметическую розницу, включая сети дрогери, в 2009 году пришлось чуть более 26% рынка, что на 4 п.п. меньше результатов 2008 года. Темпы прироста оборота парфюмерно-косметических сетей составили в 2009 году 13-14% в рублевом эквиваленте, что ниже темпов роста рынка в целом. Причина снижение спроса на премиальную продукцию за счет роста цен, сокращение доходов россиян, несбалансированный ассортимент сетевых парфюмерно-косметических магазинов. В 2010 году рынок начнет постепенно восстанавливаться после кризиса, что связано с укреплением курса рубля, ростом доходов населения и повышением индекса потребительских ожиданий. Российские покупательницы постепенно будут увеличивать расходы на косметику и парфюмерию, возвращаясь к докризисному уровню трат. Все это позволяет рассчитывать на восстановление позиций специализированной парфюмерно-косметической розницы и увеличению доли сетей до 30-35% к 2011 году. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок жилой недвижимости Ленинградской области Урожай зерна в России упадет на 20-25% Исследование рынка говядины Российский рынок нефтесервисных услуг Обзор рынка бытовых услуг Сигареты дорожают из-за роста стоимости табака Российские розничные сети по продаже обуви |
Предложение Новости по дате
Объявления |