Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Маркетинговое исследование салонов красоты Москвы15 июня 2010 Согласно маркетинговому исследованию салонов красоты Москвы в 2006-2012 гг., проведенному ЭКЦ «Инвест-Проект» в декабре 2009 январе 2010 гг., в Москве работает порядка 2 800 салонов красоты, из них сетевыми являются 78 салонов, то есть менее 3%. С этой точки зрения рынок характеризуется как немонополизированный и открытый для новых участников. Наиболее перспективным для выхода на рынок является создание бизнеса в среднем или более экономичном сегменте, поскольку свободная часть рынка оценивается в 500 млн долл. в год.
Несмотря на кризис, затронувший большинство потребительских рынков Москвы, рынок услуг салонов красоты продолжает пусть медленный, но рост, и в результате оказывается более устойчивым. Результаты 2009 года уже можно оценивать, как вполне положительные. Несомненным лидером среди салонов красоты является сеть «Персона Лаб». Также в пятерку лидеров по объему выручки входят такие бренды, как «МОНЕ», «Дессанж», «Салон красоты Александра Тодчука» и «Аида». На фоне огромного количества салонов районного значения выделяются такие премиальные бренды, как «Велла Долорес», «Aldo Coppola», «Toni&Guy». С точки зрения численности целевой аудитории наиболее насыщенным является сегмент de lux, наиболее многочисленной является целевая аудитория в среднедоходном сегменте, но здесь и больше предложение. А наиболее перспективен, на наш взгляд, сегмент качественных услуг для целевой группы с доходами до 30 тыс. руб. / мес. / чел. Таких людей в Москве большинство 70%. И если клиента в люксовый салон можно привлечь только высочайшим качеством услуги и эксклюзивностью бренда, то для основной части населения Москвы нужен доступный «средний чек» и приличное качество услуг. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: «Мосэнерго» понравился кризис Макроэкономическая ситуация и рынок торговых центров Российский рынок тематических парков аттракционов В 2010-2012 гг. прирост производства свинины в убойном весе составит 24% |
Предложение Новости по дате
Объявления |