AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Маркетинговое исследование рынка фитнеса Москвы

7 июня 2010

Крупнейшие участники рынка в Москве — «World Class», «Планета Фитнес», «Империя Фитнеса», «City Fitness», «ФизКульт», «Orange Fitness», «Dr. Loder», «Gold`s Gym», «Марк Аврелий», «N-Ergo» и др.

Суммарное количество человек, купивших абонементы на посещение фитнес-центров и клубов, составляет 750 тыс. чел., которые и составили объем рынка в 2009 году. По оценкам аналитиков,объем московского рынка фитнеса за 2009 г. составил 400 млн долл. и достиг почти 60 % своей емкости, что характеризует рынок как немонополизированный и неконсолидированный, имеющий свободные ценовые ниши для новых игроков.

Согласно выводам из маркетингового исследования, проведенного ЭКЦ «Инвест-Проект» в феврале — мае 2010 года, доходы фитнес-центров и клубов за прошедший год сократились в среднем на 6%, что относительно немного по сравнению с другими потребительскими рынками.

Важно отметить, что в 2010-м году рост ожидает практически всех участников рынка. Таким образом, среднее значение прироста за 2010 год в целом по рынку окажется на уровне 4% по сравнению с 2009 годом. Рынок является привлекательным для инвестиций».

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок детской одежды
Рыбоводство это не только бизнес, но и наука
Цыпленок по-американски
Интернет-магазины ЮФО
Производство и потребление цемента в России
Новые тепличные проекты России
Рынок хлеба и хлебобулочных изделий
Перспективы открытия нового пивного ресторана
Обзор Российского рынка энергосберегающего стекла и стеклопакетов

Предложение

Новости по дате

« Июнь 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru