AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российский рынок женской одежды

3 июня 2010

По данным отчетов РБК «Рынок женской одежды», «Рынок мужской одежды», «Рынок детской и подростковой одежды», основанных на результатах онлайн-опроса, кризис заставил многих россиян сменить модель потребительского поведения, которая до сих пор не восстановилась и продолжает влиять на их потребление. Люди все еще склонны экономить на одежде для себя, в то время как по отношению к детской одежде ведут себя более свободно.

Cогласно результатам исследования РБК, на вопрос «Как изменились Ваши расходы на одежду по сравнению с докризисным периодом?», более половины респондентов ответили, что затраты на эту товарную группу снизились. Так, в зависимости от места проживания в связи с экономическим спадом от 51 до 58% женщин, проживающих в разных городах России, и от 42 до 57% мужчин сократили расходы на одежду, женскую и мужскую соответственно. Эти изменения в большей степени коснулись женщин, более активно покупавших одежду до кризиса по сравнению с мужчинами. Заметно меньшее количество опрошенных заявили, что они экономят на детской одежде — около 31%.

Снижение расходов на одежду менее характерно для жителей Москвы и Московской области, что объясняется их лучшим благосостоянием. Для городов с населением менее 300 тыс. человек изменения в покупках одежды также не столь значительны по сравнению с более крупными. Это связано с тем, что проживающие в небольших городах люди, которым приходилось экономить и до кризиса, сохранили свою модель поведения.  

Потребители не уверены в будущих перспективах экономического развития, поэтому они совершают выбор в пользу товаров, продаваемых со скидкой. При этом с целью экономии они стали приобретать женскую, мужскую и детскую одежду во время акций и распродаж. В случае покупок мужской и женской одежды одной из распространенных моделей экономии потребителей является также более редкое обновление гардероба. А для детской одежды стала характерна стратегия экономии, связанная со сменой привычных мест покупок — уход на рынки и в дисконтные магазины.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Новые тепличные проекты России
Рынок хлеба и хлебобулочных изделий
Перспективы открытия нового пивного ресторана
Обзор Российского рынка энергосберегающего стекла и стеклопакетов
Гидроэнергетика России
Жилищное и ипотечное кредитование России
Социально-экономическое развитие Ивановской области
«Евросеть» создаст сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники

Предложение

Новости по дате

« Июнь 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru