AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Развитие рынка интернет-рекламы в России

25 марта 2010

По оценкам DISCOVERY Research Group, по итогам 2009 года с учетом того факта, что в последнем квартале года рекламодатели, как правило, активизируют свою активность, рынок Интернет-рекламы в России составил порядка 16,5 млрд. руб., тем самым увеличившись на 12% по сравнению с 2008 годом.

По оценкам АЦВИ, по итогам 8 месяцев 2009 года рынок, составил порядка 10 млрд руб. Согласно прогнозам специалистов DISCOVERY Research Group, рынок в 2010-2011 гг. ожидает уверенный рост — на 14% в 2010 г. и на 28% в 2011 г.

Ведущими площадками для размещения интернет-рекламы являются 3 российских Интернет-портала-лидера по месячной аудитории: Яндекс, Rambler и Mail.ru. Интернет-компания Mail.ru в 2009 году потеснила со второго места по выручке своего основного конкурента Rambler Media (лидер — «Яндекс»). По итогам первого полугодия Mail.ru заработала 1,028 млрд руб., выручка Rambler за аналогичный период составила 1,020 млрд руб.

Ключевыми событиями 2009 г. стали сделка между Google и Mail.ru (с января на российском портале разместилась система поиска от американской компании) и приобретение DST (Digital Sky Technologies) около 5% крупнейшей в мире социальной сети Facebook и до 10% производителя игр для социальных сетей Zynga.

В дальнейшем российский рынок интернет-рекламы (как медийной, так и контекстной) ждёт уверенный рост. Постепенно будут отмирать те виды рекламы, которые еще недавно были суперпопулярными, например, поп-андеры и поп-апы, то есть всплывающие окна. В качестве магистральных направлений большинство специалистов называют развитие адресности в интернет-рекламе. Так, в последнее время все более популярными становятся технологии таргетинга.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Солнечное электричество не заметило мирового кризиса!
Ускользающая легкость
Российский рынок сэндвич-панелей
Рынок легких коммерческих автомобилей
«Сухому закону» дали добро
Для «Эльдорадо» кризис закончился
Утилизация транспортных средств. Актуальность — декабрь 2009 г.

Предложение

Новости по дате

« Март 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru