Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Создание производства по круглогодичному выращиванию овощей3 марта 2010 Овощи, выращенные в теплице незначительно уступают грунтовым по вкусу, аромату, и немного по содержанию витаминов. Однако в холодное время года это единственная альтернатива запасам с огорода. На сегодняшний день по потреблению свежих овощей на душу населения Россия уступает странам Европы: 120 кг против 63 кг в год.
По данным исследования компании «АМИКО», около 31% людей съедают от 6 до 10 свежих овощей в неделю. Чуть меньше 29% съедают до 5 овощей еженедельно. Совсем не едят овощей (или едят крайне нерегулярно) 5% населения. Больше всего овощей потребляет молодёжь: 45% в группе до 25 лет едят более 11 овощей в неделю, 43% в группе от 25 до 35 лет. Среди пожилого населения доля с таким активным потреблением составляет лишь 10%. Значительная доля свежих овощей в рационе отличает потребление высокодоходной группы 34% представителей этой группы указали на потребление более 15 овощей в неделю. Подавляющее большинство людей приобретает фрукты и овощи на рынках, исследование зафиксировало их долю на уровне 83%. Недоверие к рынку проявляет лишь молодежь от 24 до 35 лет. Даже среди высокодоходных групп рынок органично сочетается с иными формами торговли. Организованная торговля, как в виде небольших магазинов, так и в виде супермаркетов рассматривается в качестве постоянного места приобретения овощей лишь 15% населения. Исключением является высокодоходная группа, 45% состава которой покупают овощи в супермаркете. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок дорожного строительства: платные дороги и ЧГП Российский рынок водки Россия повышает производство собственного сахара Состояние российского рынка цемента Покупательские предпочтения на рынке женской одежды г.Москвы Российский рынок керамической и керамогранитной плитки Самолеты для ВЭБа Рынок легких коммерческих автомобилей Латиноамериканские танцы самые дорогие |
Предложение Новости по дате
Объявления |