AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Покупательские предпочтения на рынке женской одежды г.Москвы

2 марта 2010

По данным уличного опроса москвичек, проведенного компанией «МаркетМастерс» в декабре прошлого года, в 2009 г. по сравнению с 2006 г., среди женщин в возрасте старше 25 лет в среднем снизилась частота покупок одежды. Однако, доля активных потребителей одежды (тех, кто покупает одежду 1 раз в месяц и чаще) осталась такой же.

49% москвичек в 2009 г. отметили какие-либо изменения в своем потребительском поведении при покупке одежды в связи с кризисными явлениями в экономике России. Доля тех, кто почувствовал на себе влияние кризиса, выше всего среди женщин в возрасте от 46 до 60 лет. В меньшей степени кризис повлиял на потребление одежды женщинами в возрасте от 26 до 35 лет.

Доля женщин, которые в настоящий момент отложили покупку одежды до «лучших времен» составляет 2,5% от всех опрошенных москвичек.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок потребительского кредитования
Рынок фотовольтаики: солнечные батареи
Страховка для пенсий
Создание производства по круглогодичному выращиванию овощей
Сельское хозяйство и продовольственные рынки
Автоломбард как источник «быстрых» денег — временное явление или новая тенденция?
Мировой и российский рынок энергосберегающих ламп
Рынок лизинга в России
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России
Кризиса на часовом рынке нет

Предложение

Новости по дате

« Март 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru