Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок женской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России5 февраля 2010 По данным отчета РБК «Рынок женской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ», основанном на результатах онлайн-опроса, на сегодняшний день торговые центры/комплексы вышли на первое место по продажам женской одежды в Москве и крупных городах России с численностью населения от 500 тыс. чел.
В менее крупных городах (с населением до 300 тыс. чел.) они еще уступают по количеству покупателей нецивилизованным форматам торговли вещевым рынкам, ярмаркам, павильонам. Так, результаты онлайн-опроса РБК показали, что около 73% жительниц крупных городов России покупают женскую одежду в торговых центрах/комплексах, в то время как на вещевых рынках и ярмарках делают покупки только 52% опрошенных. В Москве доля покупающих женскую одежду на вещевых рынках еще меньше и составила 38%. Таким образом, можно говорить о постепенном вытеснении нецивилизованных форматов торговли одеждой по мере развития торговой инфраструктуры города. Также в результате опроса было выяснено, что одним из самых распространенных каналов продаж женской одежды, причем независимо от места жительства респондентов, являются отдельно стоящие специализированные магазины одежды около 50% опрошенных покупают там женскую одежду. Развитие таких каналов продаж, как специализированные дисконтные/стоковые магазины одежды, интернет-магазины и почтовые каталоги характерно, прежде всего, для Москвы. В других городах России эти форматы пока не получили такого распространения. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор российского рынка бурового оборудования Прилавки обложат штрафами Объем российского рынка event-услуг составляет $137 млн Перспективы российского рынка грузовых железнодорожных перевозок Исследование рынка розничной торговли подарками и сувенирами в Москве Рынок платного телевидения в России Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России Успешные стратегии для сельского хозяйства: рынок соя-бобов |
Предложение Новости по дате
Объявления |