AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок платного телевидения в России

4 февраля 2010

В январе 2010 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.

Согласно расчетам специалистов агентства, объем рынка платного телевидения по итогам 2008 г. составил около $900 млн. Телекоммуникационный рынок, несмотря на кризис, продолжил развитие в 2009 году, однако с гораздо меньшими темпами прироста, чем в предыдущие годы. По оценкам аналитиков, прирост рынка составил не более 15% в 2009 году. Тем самым рынок платного ТВ в 2009 году превысил отметку в $1 млрд, составив $1035 млн.

Совокупное число абонентов всех операторов платного телевидения в России на середину 2009 года составило порядка 18,5 млн абонентов. Лидером остается Центральный федеральный округ, на чью долю в середине 2009 года пришлось порядка 28% всех подключенных к услуге платного телевидения домохозяйств.

Рынок платного телевидения в России является высококонцентрированным рынком. Так, на долю 10 крупнейших операторов приходится 80% абонентов платного ТВ в России.

По оценкам экспертов, доля сегмента спутникового ТВ по количеству абонентов по итогам первого полугодия 2009 года составила 22% (снижение на 2% по сравнению с I полугодием 2008 года).

Ключевыми тенденциями рынка платного ТВ сегодня являются: рост лицензионных отчислений российских операторов за зарубежный контент (по причине девальвации рубля), замедление темпов прироста рынка платного телевидения как в Москве, так и в регионах, менее активное чем в докризисный период развитие сетей кабельных операторов, приостановка региональной экспансии компаний в связи с трудностью получения больших долгосрочных займов, а также контентное противостояние, выражающееся в расширении операторами контента в ожидании перехода на цифровое вещание. Несмотря на вышеперечисленные трудности, рынок продолжает расти, поскольку спрос на неэфирное ТВ, как относительно недорогую форму досуга остается высоким в кризис; тем самым участники рынка сохраняют оптимизм.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России
Образовательные кредиты не пользуются спросом у населения
Потребительские предпочтения покупателей детских товаров
Российский книжный рынок
Рынок женской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России
Рынок банковских услуг. Потребительские предпочтения
Анализ деятельности агрохолдингов в России
Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность
Обзор рынка розничной торговли
Российский рынок лизинга

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru