AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Новый год без Димы Билана

27 октября 2009

Корпоративная вечеринка в кризис стала такой же роскошью, как бесплатная мобильная связь или медицинская страховка. С начала текущего года в Москве количество заказов в event-агентствах упало примерно на 20%. Около 700 компаний, специализировавшихся на организации праздников, прекратили работу. Несладко приходится и звездам эстрады: на вечеринки зовут в основном тех, чей гонорар ниже 15 тыс. долл. Опрошенные РБК daily компании планируют корпоративы на Новый год — со звездами, но без креатива event-агентств.

Согласно исследованию агентства событий и праздников «КнязевЪ», на корпоративные мероприятия приходится около 80% заказов event-агентств. Однако сейчас заказчики не готовы выделять большие суммы на празднества. По словам генерального продюсера агентства «КнязевЪ» Сергея Князева, в 2008 году средний бюджет корпоративного мероприятия на 100 персон составлял 100 тыс. долл., а в этом году на то же количество гостей приходится 60—70 тыс. долл.

Заказчики экономят не только на банкете, но и на звездах. «Артистов эстрады принято делить на три уровня. Первый претендует на гонорары более 30 тыс. долл., второй готов принять от 15 тыс. до 30 тыс. долл., третий — менее 15 тыс. долл., — уточняет г-н Князев. — В текущем году наибольшее количество предложений у тех, кто готов работать за самые скромные деньги». По словам эксперта, столь популярный среди большинства компаний Дима Билан теперь по карману не каждой организации. По информации из открытых источников, после «Евровидения» ставка Билана выросла в среднем до 30 тыс. долл. с прежних 5—10 тыс. долл.

Организаторы выступлений звезд неохотно говорят о прайсах. «Чеки никто не дает, поэтому цены могут меняться в зависимости от названия компании-клиента, на чье мероприятие мы приглашаем звезду, от периода года, времени суток и т.д.», — объясняет представитель одного из агентств. По его данным, Филипп Киркоров споет за сумму от 40 тыс. долл., а бывшая Мисс России Виктория Лопырева проведет вечеринку всего за 3 тыс. долл.

По данным агентства «КнязевЪ», в 2008 году наибольшее количество запросов на корпоративы поступало от компаний — производителей бытовой техники и электроники, тогда как девелоперы вышли из строя. Банкиры постепенно начинают восстанавливать корпоративные традиции, но с довольно скромными бюджетами.

Сейчас event-агентства находятся в сладостном ожидании Нового года, который большинство компаний будут отмечать, несмотря на финансовые проблемы. Однако во многих компаниях, опрошенных РБК daily, праздник собираются организовать самостоятельно. «Новогодняя вечеринка у «Эльдорадо» будет, но не факт, что будем нанимать event-агентство. Звезд сейчас смотрим», — отмечает PR-директор компании Илья Новохатский. В «Мечеле» еще не определились, будут ли устраивать новогодний корпоратив, но отметили, что предпочитают проводить такие мероприятия своими силами. РЖД и Первая грузовая компания праздники в этом году организуют, но пока не могут сказать, каков их бюджет и тематика.

К помощи агентства на Новый год собирается прибегнуть российское подразделение PepsiCo. В «Базовом элементе» в прошлом году не было корпоратива и в этом году пока не планируется, сообщили в компании.

НАДЕЖДА АГЕЕВА, ЕКАТЕРИНА ГОДЛЕВСКАЯ, ОЛЕГ ТРУТНЕВ

Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Автомобильный ритейл в России
Армани верит в Россию
Рынок мягкой мебели 2008-2010 с учетом влияния кризиса
Ипотека без страха
Потребительские предпочтения на московском рынке книгопечатной продукции
Новые тепличные проекты России-2009

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru