AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Потребительские предпочтения на московском рынке книгопечатной продукции

26 октября 2009

По данным исследования — «Потребительские предпочтения на московском рынке книгопечатной продукции среди интернет пользователей в возрасте 16-35 лет»,компании inFOLIO Research Group, абсолютным лидером по популярности среди покупателей с точки зрения всех подходов стал ТД «Библио-Глобус»: 48% респондентов вспомнили его наряду с другими магазинами без помощи интервьюера (спонтанное знание), 68% выделили этот бренд среди перечисленных магазинов (наведенное знание). Наконец, у четверти опрошенных «Библио-Глобус» оказался упомянутым первым.

В Топ-3 по первому упоминанию входят также магазины «Московский дом книги» (12%) и «Буквоед» (10%). Серьезную конкуренцию им составляют ТД «Молодая гвардия», который по наведенному и спонтанному знанию удерживает третье место, а также магазины «Москва» и «Новый книжный», демонстрирующие хорошие результаты, прежде всего, по наведенному знанию.

Интересно, что каждый десятый опрошенный не смог без подсказки назвать ни одного книжного магазина. Еще 12% спонтанно называли небольшие магазины, расположенные недалеко от дома. Они же оказались первым, что пришло в голову еще двум процентам опрошенных.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Новый год без Димы Билана
Российский рынок франчайзинга
Рынок бизнес-образования в России

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru