AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Анализ российского рынка детских товаров

10 сентября 2009

Американские исследователи пришли к выводу, что 7 из 10 купленных игрушек являются заранее запланированной покупкой. Причем в большинстве случаев решение о том, где приобрести ту или иную игрушку, также принимается заблаговременно. Самыми значимыми моментами при выборе места покупки оказались: удобное расположение магазина и приемлемые цены.

Интересно отметить, что американские потребители предпочитают покупать игрушки в обычных магазинах, а не через Интернет. Около 80% опрошенных покупателей игрушек говорят о том, что им очень важно видеть игрушку и иметь возможность подержать ее в руках. В связи с этим эксперты настойчиво рекомендуют онлайновым магазинам обратить пристальное внимание на то, как представлены детские товары в своих Интернет-магазинах — и по возможности улучшить качество фотографий, расширить описание товаров и добавить рекомендации по покупке.

По данным исследования РБК, в России родители при покупке игрушек также отдают предпочтение традиционным детским магазинам (более 70% покупают игрушки здесь).  В Интернет-магазинах игрушки приобретают около 18% родителей в Москве и не более 5% — в региональных столицах.

Аналитики РБК оценивают российский рынок игрушек на уровне $2,8 млрд., что почти в 8 раз меньше американского игрушечного рынка. При этом число детей в России только в 3 раза меньше, чем в США.

Игрушки — второй по емкости сегмент рынка детских товаров в России, после детской одежды и обуви. И в 2008 году, напротив, продемонстрировал значительный рост. По оценкам экспертов — не менее 19%. Такой рост поддерживался постепенно растущей платежеспособностью населения и, следовательно, увеличением норм потребления. Подобная тенденция характеризовала все потребительские рынки и детские товары не стали исключением. В текущем же году, однако, ожидается значительное снижение темпов роста до 8-10%, вследствие падения уровня доходов населения и значительного удорожания импортной продукции.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Конец войне
Новый кредитный пузырь
Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники
Рынок мебели для кухни 2008-2010 с учетом влияния кризиса
Исследование рынка альтернативной энергетики
Coca-Cola простила «Николу»
Потребительские нецелевые кредиты наличными: тарифы ведущих банков России

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru