Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок мебели для кухни 2008-2010 с учетом влияния кризиса9 сентября 2009 По данным компании «Экспресс-Обзор» экономический кризис сказался на производстве кухонной мебели уже в 2008 году: темп прироста объема производства кухонной мебели сократился почти в 2 раза относительно 2007 года. В условиях кризиса на рынке мебели для кухни существенно возросло значение грамотной постановки системы сбыта.
Одной из особенностей производства мебели и, в частности, кухонной, является высокий процент мебели, не учтенный официальной статистикой. Неофициальное производство складывается из двух составляющих: часть производителей просто не подает отчетность в органы официальной статистики, другая часть производит мебель нелегально. В 2008 году реальный объем производства кухонной мебели превысил официальный в 2 раза. Положительной тенденцией на рынке кухонной мебели является снижение коэффициента неофициальности производства, еще в 2005 году он был заметно выше 2,6. Если эта тенденция будет продолжена, то к 2017 году данные официальной и неофициальной статистики должны сравняться. Рынок кухонной мебели можно охарактеризовать как слабо консолидированный: на долю 8-ми лидеров приходится меньше трети от всего выпуска мебели для кухни. В условиях кризиса значительный потенциал для развития имеют фабрики, свободные от кредитной нагрузки, и имеющие отлаженные каналы сбыта и невысокие издержки. Скорее всего, это небольшие компании именно они могут быстро реагировать на изменения спроса и не имеют высоких маркетинговых затрат. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Московская жилая недвижимость Литовское молоко влилось в Россию Банки избавляются от дорогих денег Анализ российского рынка детских товаров Использование нанометаллов в промышленности Поворот нефти ОСТ выйдет сухим избанкротства |
Предложение Новости по дате
Объявления |