Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Эконом-класс это 60% ценовой структуры московского рынка такси9 сентября 2008 Сегодня на рынке услуг такси Москвы доля нелегальных извозчиков составляет более 80%, из-за чего оценить его реальные размеры можно лишь приблизительно. Таксомоторные парки занимают около 7% московского рынка и на долю частников с лицензиями приходится примерно 10%. Доминирование на рынке нелегальных извозчиков обусловлено, прежде всего, демпинговыми ценами по сравнению с легальными конкурентами и доступностью: таких машин во много раз больше, и чтобы поймать такси, не требуется делать заказ по телефону и ожидать в течение длительного времени.
Важнейшей тенденцией легального рынка является вытеснение автомобилей отечественного производства иномарками. Уже сейчас среди легковых такси их остаётся менее 40%. Такой факт обусловлен желанием клиентов ездить с большим комфортом, кроме того, несмотря на более высокую стоимость, ремонт и техобслуживание иномарок обходятся в 2 раза дешевле. В целом структура московского рынка услуг такси представлена несколькими ценовыми сегментами. Наибольшую долю занимает сегмент эконом-класса где в роли такси выступают отечественные автомобили ГАЗ-3110 «Волга», «Жигули» и дешёвые иномарки. Он занимает порядка 60% рынка. На доли бизнес-класса и VIP-класса 30% и 10% соответственно. По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешной концепцией для организации службы такси с собственным автомобильным парком, является концепция, предусматривающая покупку автомобилей бизнес-класса в лизинг и предполагающая последующий переход автомобиля в собственность водителя. Данный бизнес демонстрирует средние показатели эффективности, а первоначальные инвестиционные вложения окупаются чуть менее чем за 4 года. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок растительного масла Все дальше от телефонов Нефтяных льгот не прибавится Фруктовая зависимость Спекулянты опустили рынок Российское производство грузовиков отвоевывает позиции в мире Рынок массивной доски прирастает лиственницей и березой Государство поможет рынку Долларовые вклады и недвижимость |
Предложение Новости по дате
Объявления |