AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков

16 июля 2008

На российском алкогольном рынке в настоящее время работает более 70 сетевых операторов, осуществляющих продажу алкогольной продукции. Наибольшее развитие специализированные алкогольные сети получили в крупных городах РФ, по количеству таких сетей лидируют Москва и Санкт-Петербург.

По данным исследования РБК «Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков в РФ», в Москве и Санкт-Петербурге уровень знания специализированных магазинов алкогольных напитков выше, чем в регионах. Опрос, проведенный среди посетителей сайта РБК в марте 2008 года, показал, что среди москвичей 19,6% потребителей не знают ни одного названия специализированного магазина алкоголя. В Санкт-Петербурге доля тех, кто не знает бренды алкогольных магазинов, составляет 28%. Средний показатель по другим российским городам — 40,1%.

Среди московских ритейлеров, согласно опросу РБК, абсолютным лидером по уровню знания является «Ароматный мир» (82% опрошенных). Показатели других столичных игроков существенно ниже и не превышают 17%. На петербургском рынке специализированной алкогольной розницы показатели лидирующей пятерки брендов более ровные — от 15 до 56% по уровню знания. Первое место среди розничных операторов Санкт-Петербурга занимает «НормаН». На региональных рынках алкогольного ритейла лидерство по узнаванию и предпочтению принадлежит федеральным операторам «Ароматный мир», «Кауффман», «Коллекция вин», а также региональным сетям «Винотека» и "Алкомаркет «Магнум».

Однако, несмотря на растущую популярность специализированных сетей на российском алкогольном рынке, основная доля продаж алкогольных напитков сегодня приходится на неспециализированную сетевую розницу — главным образом, супермаркеты и гипермаркеты.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок туристических услуг в России
Рынок мясных консервов
«Ростелеком» ищет роста
Банковский автостоп
ВТБ нивелирует убытки
Инвестиции в центр реабилитации позвоночника окупаются за 1 год
Рынок туристических услуг в России

Предложение

Новости по дате

« Июль 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru