Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок детского питания в России17 июня 2008 К такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «Крединформ Северо-Запад». Дело в том, что малыши, как потребители, считаются серьезной потенциальной аудиторией. По официальной статистике в 2007 году в стране родилось 1 миллион 602 тысячи 387 детей, что на 122,75 тысячи больше, чем в 2006 году. А за 4 месяца 2008 года у женщин получивших родовые сертификаты родилось 493265 детей. По сравнению с тем же периодом 2007 года это больше чем на 50 тысяч (11,5%).
Также, в последние годы наметилась тенденция роста рождаемости как по России в целом, так и по всем регионам в частности. Данному фактору способствует изменение политики государства в демографическом вопросе и активные меры, принимаемые на федеральном уровне. На сегодняшний день рынок детского питания в России не консолидирован, на нем присутствует большое количество как российских, так и западных производителей. Зарубежные компании, например компания Nestle, как правило, производят все категории детского питания. Российские компании специализируются только на нескольких категориях, на мясных продуктах, на кашах или соках и фруктовом пюре, к примеру, компания «Сивма детское питание» производит детские напитки и детские пюре. Поэтому у западных производителей в этом смысле есть преимущество. Российские производители не в состоянии в настоящее время покрыть растущие потребности в продукции детского питания, поэтому бурную активность на субрынке в России проявляют зарубежные производители, открывая новые заводы либо торговые представительства по сбыту продукции на рынке. Среди серьезных проблем рынка эксперты отмечают присутствие в продукции генно-модифицированных компонентов и качество продукции, а также проблему госрегулирования отраслью, связанной с производством детского питания. Другие новости в рубрике: Рынок грузовых автомобилей в России Рынок сливочного масла Российский рынок постельного белья Спецсчета для терминалов Grundig по-турецки В Москве представлены почти все национальные кухни Бункерный рынок в России Лизинг в России: строительная и дорожная техника Покупательские предпочтения на рынке нижнего белья |
Предложение Новости по дате
Объявления |