AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Покупательские предпочтения на рынке нижнего белья

16 июня 2008

Опрос москвичей с уровнем дохода свыше 8000 рублей, проведенный компанией «МаркетМастерс», показал, что за период с 2003 г. по 2008 г. доля потребителей, предпочитающих совершать покупку нижнего белья на вещевых рынках, снизилась в три раза и составила 12%. Одновременно за прошедшие пять лет произошел значительный рост доли потребителей, которые отдают предпочтение сетевым магазинам, специализирующимся на продаже белья — с 42% до 73%. Соответственно увеличились и показатели узнаваемости основных брендов розничных торговых сетей на рынке нижнего белья г.Москвы.

В связи с тем, что сетевые операторы розничного рынка белья устанавливают высокие стандарты в технологии торговли и в качестве обслуживания, в  2008 г. по сравнению с 2005 г. наблюдается рост требований потребителей к организации торгового пространства и атмосфере магазинов. Среди требований, предъявляемых в настоящее время к персоналу магазина нижнего белья, лидируют быстрое обслуживание и вежливость продавцов.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок нефти
Авторынок России: кредитование, страхование, производство и продажа
Рынок детского питания в России

Предложение

Новости по дате

« Июнь 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru