AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок детского питания растет опережающими темпами

4 марта 2008

Российский рынок детского питания сохраняет опережающую тенденцию развития по сравнению с рынками развитых стран. Ежегодный рост рынка составляет 15-20%. Быстрый рост рынка привлекает производителей молочной и соковой продукции, активно осваивающих новый для себя сегмент детского питания.

При этом новые игроки сталкиваются с острой конкуренцией как со стороны иностранных, так и отечественных производителей. Около 60% рынка в денежном выражении контролируют 3 компании: Nestle, Nutricia и Нутритек. В сегменте же заменителей грудного молока, обладающем наиболее сложными барьерами для входа, доля данных игроков составляет 85%.

Вместе с тем, по оценкам экспертов, рынок детского питания далек от своего насыщения и будет сохранять высокую динамику развития в будущем. Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок детского питания», в среднесрочной перспективе объем российского рынка может вырасти до 2 млрд долл.

Среди оснований для таких прогнозов – крайне низкий по сравнению с европейскими странами уровень потребления детского питания. В России данный показатель составляет лишь 12 кг в год на одного ребенка и значительно уступает показателям стран Западной Европы, где на одного ребенка в среднем приходится 22 кг детского питания.

Будущее рынка связывается с увеличением рождаемости, а также со смещением потребительских предпочтений в сторону готовых продуктов промышленного производства. В целом, как указывается в исследовании «Российский рынок детского питания», на фоне улучшения демографической ситуации и появления новых продуктов детского питания ожидается долгосрочный темп роста рынка на уровне не ниже 15% в год.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Отставание по некоторым видам продукции российского энергетического машиностроения составляет более 15 лет
Ежегодный прирост рынка волоконно-оптического кабеля составляет до 40%
В 2007 году объем рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты составил $1,2 млрд
Финны вошли в «Солнечный рай»
ЛУКОЙЛ начинает экономить
Более 70% компаний, занимающихся предоставлением услуг, задумываются о создании отдела активных продаж
К 2010 году объемы производства флоат-стекла могут составить 300 млн кв.м в год
В Москве 26% заведений общественного питания приходится на столовые
Слабый доллар
«Митгрупп» занялась производством

Предложение

Новости по дате

« Март 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru