AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Низкий уровень консолидации производства – одна из главных особенностей российского рынка кирпича

23 января 2008

По оценке «Экспресс-Обзор», объем рынка кирпича в 2006 году в рублях вырос на 16,1% в потребительских ценах.

Одна из главных особенностей рынка – практически полное отсутствие импортного кирпича на российском рынке. В 2006 году доля кирпича импортного производства составила 0,33% от объема рынка в натуральном выражении. Аналогичная ситуация и с экспортом кирпича, в 2006 году он составил 0,55% от объема производства кирпича.

Другая особенность рынка кирпича – низкий уровень консолидации производства. На рынке нет заводов, которые занимали бы более 2% объема рынка кирпича. Исключение составляет только рынок кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области, где порядка 75% объема рынка контролирует ОАО «Победа-ЛСР».

По материалу, из которого производится кирпич, в обзоре выделены керамический кирпич, силикатный, поризованная керамика и кирпич из трепелов и диатомитов. В натуральном выражении самый объемный сегмент на рынке кирпича – керамический кирпич. Его доля в 2006 году составила 39,3%. Наблюдается тенденция смещения потребительских предпочтений: растет доля керамического и силикатного кирпича за счет снижения доли кирпича и камней из трепелов и диатомитов. По сравнению с 2005 годом доля последнего сегмента снизилась с 22,5% до 17,5% в натуральном выражении.

Если говорить про структуру рынка кирпича по назначению, то можно выделить лицевой и строительный кирпич. Доля строительного кирпича в значительной степени доминирует на российском рынке.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский ритейл одежды: переход к концепции «total-look»?
В структуре продаж российского рынка одноразовой посуды кейтеринг занимает 60%
«Фармстандарт» нашел новый «Арбидол»
Ошибки нерезидентов
Вновь создаваемые компании в Российской Федерации специализируется на поставках различного вида оборудования
Состояние и тенденции развития субрынка керамической плитки в России
План-«перехват»
Golden Telecom стал осторожнее
«Почта России» поборется со Сбербанком

Предложение

Новости по дате

« Январь 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru