AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости >

«Микоян» теряет постоянных покупателей

24 декабря 2007

В сентябре 2007 года компания «Решение: консалтинг и исследования рынка» провела в Москве очередную, 11 волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить, продукцию каких производителей вареных колбас предпочитают москвичи, и какие марки у них на слуху.

По телефону было опрошено 1000 москвичей. Ими было названо 54 марки вареных колбас.

Абсолютным лидером московского рынка вареных колбас, как по известности, так и по покупательским предпочтениям является марка «Микоян», ее вспоминают в числе первых трех спонтанно названных марок 37,8% респондентов. Эту марку предпочитают покупать 24% респондентов.

К лидерам также можно отнести «Клинский»(19,2% и 14,8% индекс известности и покупательских предпочтений соответственно), «Останкинский»(18,3% и 7%), «Черкизовский»(14,9% и 5,1%), «Дымов»(11,6% и 8,9%), «Велком»(10,6 и 8,6%) и «Царицыно»(8% и 4,4%). Остальные производители имеют рейтинг известности менее 5%.

Характерно, что по сравнению с июльским уровнем, в группе лидеров, известность всех производителей либо выросла, либо не упала. Что же касается покупательских предпочтений, то лидер рынка «Микоян» потерял существенное количество (6,1%) приверженцев своей марки (людей, покупающих вареную колбасу данного производителя чаще других марок). У остальных марок-лидеров показатели остались примерно на том же уровне.


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
За прошедшее десятилетие сеть предприятий общественного питания Санкт-Петербурга значительно увеличилась
На паркетном рынке тон задают новые игроки: торгово-производственные холдинги
К 2010 г. потребление бикарбоната натрия в России достигнет 70 тыс. т в год
«Рив Гош» на остывших «Вулканах»
Самонов вошел в «Миллениум»
По итогам 1 полугодия 2007 года рост производства ЖБИ составил около 18%
В пригородах Санкт-Петербурга представлено порядка 400 объектов для отдыха
К 2012 г. доля импортной стеклянной тары не превысит 1-2%
«Агроторг-Ростов» готовится к разводу с «Пятерочкой»
Автокредиты подешевеют

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru